|

Возможности использования CRM-систем в связке с виртуальной телефонией

У многих на слуху названия таких систем как Битрикс, RetailCRM, Мой склад, amoCRM, однако несмотря на общие задачи, каждая из систем ориентирована на конкретные запросы компаний.

Иван Жислин

Основатель и руководитель компании Гравител

Возможности использования CRM-систем в связке с виртуальной телефонией
Возможности CRM-систем

Между тем, некоторые организации даже стараются создавать собственные системы, которые отвечали бы их нуждам. Рассмотрим основные ниши для применения CRM-систем и их функционал.

Итак, кому сегодня может пригодиться CRM?

Автоматизация бизнес-процессов сегодня актуальна для самого широкого спектра компаний, поэтому разные CRM ориентированы на типовые запросы.

Нередко CRM-системы используют в торговле и продажах, комбинируя их с сервисами облачной телефонии. Так, при использовании виртуальной АТС и CRM для автоматизации отдела продаж можно добиться не только экономии трудозатрат и лояльности клиента, но также проконтролировать и улучшать качество работы сотрудников, анализируя записи разговоров и автоматически собираемую статистику. При автоматизации работы интернет-магазинов CRM помогает контролировать и координировать процесс с момента поступления заказа в магазин вплоть до доставки товара клиенту. В свою очередь, системы, ориентированные на розничную торговлю, помогают контролировать движение товаров и вести складской учет.

Хотя продажи и торговля занимают важную нишу на рынке CRM, такие системы могут использоваться и для других целей. Например, выступать в роли корпоративного портала, позволяющего автоматизировать множество разных бизнес-процессов. В таких компаниях CRM-системы могут использоваться для администрирования производственных и проектных работ.

Если вы не уверены, какая CRM будет наиболее полезна для вашего бизнеса, необязательно торопиться с выбором. Сегодня создатели программного обеспечения, как правило, предлагают пробный период, в течение которого можно познакомиться с функционалом CRM-системы, и понять, насколько она подходит для вашей компании.

Сегодня все больше компаний делают выбор в пользу интеграции CRM в системы облачной телефонии. Такое решение позволяет автоматизировать ведение клиентской базы и звонить клиентам непосредственно из CRM. Кроме того, все разговоры будут записываться, регистрироваться в истории обращений и быстро и эффективно проходить через настраиваемую воронку продаж.

Нравится
Ха-ха
Ого
Грусть
Возмутительно
Не нравится
2
0
0
0
0
0