Возможности использования CRM-систем в связке с виртуальной телефонией

Возможности использования CRM-систем в связке с виртуальной телефонией

У многих на слуху названия таких систем как Битрикс, RetailCRM, Мой склад, amoCRM, однако несмотря на общие задачи, каждая из систем ориентирована на конкретные запросы компаний. Между тем, некоторые организации даже стараются создавать собственные системы, которые отвечали бы их нуждам. Рассмотрим основные ниши для применения CRM-систем и их функционал.

Итак, кому сегодня может пригодиться CRM?

Автоматизация бизнес-процессов сегодня актуальна для самого широкого спектра компаний, поэтому разные CRM ориентированы на типовые запросы.

Нередко CRM-системы используют в торговле и продажах, комбинируя их с сервисами облачной телефонии. Так, при использовании виртуальной АТС и CRM для автоматизации отдела продаж можно добиться не только экономии трудозатрат и лояльности клиента, но также проконтролировать и улучшать качество работы сотрудников, анализируя записи разговоров и автоматически собираемую статистику. При автоматизации работы интернет-магазинов CRM помогает контролировать и координировать процесс с момента поступления заказа в магазин вплоть до доставки товара клиенту. В свою очередь, системы, ориентированные на розничную торговлю, помогают контролировать движение товаров и вести складской учет.

Роботы в отделе продаж: автоматизация бизнес-процессов при помощи сервиса Call API

Спикер — Иван Жислин

Хотя продажи и торговля занимают важную нишу на рынке CRM, такие системы могут использоваться и для других целей. Например, выступать в роли корпоративного портала, позволяющего автоматизировать множество разных бизнес-процессов. В таких компаниях CRM-системы могут использоваться для администрирования производственных и проектных работ.

Если вы не уверены, какая CRM будет наиболее полезна для вашего бизнеса, необязательно торопиться с выбором. Сегодня создатели программного обеспечения, как правило, предлагают пробный период, в течение которого можно познакомиться с функционалом CRM-системы, и понять, насколько она подходит для вашей компании.

Сегодня все больше компаний делают выбор в пользу интеграции CRM в системы облачной телефонии. Такое решение позволяет автоматизировать ведение клиентской базы и звонить клиентам непосредственно из CRM. Кроме того, все разговоры будут записываться, регистрироваться в истории обращений и быстро и эффективно проходить через настраиваемую воронку продаж.