Таргетолог — привлекать клиентов «по умному»

79
Таргетолог — привлекать клиентов «по умному»
Фото: l-a-b-a.com
Ратмир Белов
Журналист-райтер

Учитывая повсеместное распространение социальных сетей, мало кто не сталкивался с плодами трудов таргетолога, так как многочисленные объявления, демонстрируемые в соцсетях, являются ничем иным, как таргетированной рекламой.

Кто такой таргетолог

Основная цель работы таргетолога заключается в том, чтобы привлечь трафик из соцсетей, используя для этого специальный рекламный кабинет. Для того, чтобы как можно больше пользователей Сети узнали о каком-либо новом продукте, специалист по таргетированной рекламе осуществляет определенные настройки, а в том случае, если, как показало отслеживание статистики, что-то пошло не по плану, то в параметры объявлений вносятся определенные корректировки.

В условиях современного бизнеса таргетированная реклама, если она правильно настроена, выступает в качестве источника потока новых клиентов, причем непрерывного. Основное отличие данного вида рекламы от других маркетинговых подходов заключается в том, что в данном случае реклама демонстрируется лишь тем пользователям, которые являются потенциальными покупателями продукта, испытывая в нем некоторую заинтересованность. При продвижении продукта учитываются такие параметры, как пол, возраст, семейное положение, хобби, регион проживания, семейное положение, уровень образования и целый ряд других.

Учитывая то обстоятельство, что подобная реклама изначально носит таргетированный характер, являясь менее раздражающей, рекламодатели готовы платить хорошему специалисту по таргетингу приличные деньги. В качестве основного критерия успешного продвижения продукта можно выделить четкое понимание своей целевой аудитории. Рекламное объявление необходимо настроить таким образом, чтобы оно вызвало интерес у потенциального клиента, заставив совершить определенное действие.

Можно сказать, что работа таргетолога заключается в том, чтобы осуществлять тщательную настройку рекламных объявлений, демонстрируемых аудитории, которая может стать потенциальным клиентом. Следует помнить, – если провести неправильную настройку таргетинга и начать показывать продукт широкому кругу, тем самым охватив все категории в целом, можно просто слить весь рекламный бюджет, причем в кратчайшие сроки.

1
Обсудить