Определение ценностей сотрудника для увеличения ценности компании

Один из самых главных инструментов мотивации любого сотрудника для увеличения ценности компании — понимание ценностей, потребностей этого работника. Именно благодаря этому возможно найти «ключик» к каждому человеку. Деньги не всегда, а чаще всего, это даже не самый главный мотивирующий фактор. Человек может польститься высокой зарплатой и устроиться на работу в компанию. Это приманка для кандидатов, а потом уйти из-за плохого отношения из-за конфликтов, непонимания, из-за того что какие-то важные ценности не реализуются а может быть даже нарушаются.

Именно поэтому чёткое понимание системы ценностей человека, в том числе материальных, степени его вовлеченности в рабочий процесс помогают выстраивать систему мотивации, которая действительно работает.

Ценности компании должны совпадать с ценностями сотрудника

Ценности компании должны совпадать с ценностями сотрудника

Когда корпоративные ценности компании и сотрудника совпадают, когда он действительно вовлечен в рабочий процесс, а не просто отсиживается на работе – это верный признак надежной сплоченной команды, которая работает на результат.

Наверняка вы встречали людей, которые держатся за свои места не потому, что там много платят, а из-за того, что хороший коллектив и руководитель, рабочая атмосфера, интересные задачи и прочие моменты, напрямую не связанные с заработной платой.

Кейс по управлению персоналом: организация эффективной работы сотрудников компании

Чтобы понять основную систему ценностей сотрудников, степень их вовлеченности можно проводить опросы и беседы с сотрудниками. Технологии профайлинга позволяют более качественно провести беседы.

Профайлинг («англ. profile» — профиль) — это совокупность психологических методов, методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа явных информативных личностных признаков, характеристик внешности, невербального и вербального поведения.

На собственном опыте убедилась, что хорошо составленные вопросы анкетирования дают массу информации HR организации для понимания «узких мест» — зон потенциального роста персонала и компании. И чаще всего – это не размер заработной платы, а вопросы, связанные с корпоративными ценностями компании корпоративной культурой, участием в интересных проектах, увеличением зон ответственности и т.д.

Подбор персонала как часть реализации стратегии компании

Автор: Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, профайлер, основатель проекта "Студия технологий успеха", руководитель направления HR профайлинга "Международного центра детекции лжи и профайлинга" г. Москва.Подобные опросы вовлеченности не новинка HR технологий. Институт Гэллапа провел массу интересных и полезных исследований в этой области. О них можно прочитать в книге Маркуса Бакингема Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила!»

Автор: Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга» г. Москва.

1 комментарий

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
Упорядочить:   новые | старые | популярные
telepuz18
telepuz18

Привлекать профессионалов для решения некоторых задач в рамках определенной кампании очень нужное дело. Если вы понимаете, что работник используется не эффективно, можно конечно заменить его другим работником, но это приведет только к текучке кадров. И это не решит проблему. Прибегнув к помощи HR технологий можно сохранить коллектив, посеять в нем здоровую обстановку, что в свою очередь приведет к более эффективной, слаженной работе. Сотрудники смогут расти и развиваться в рамках своей компании, а компания будет развиваться вместе с ними. Вознаграждением за все это будет увеличение прибыли и благосостояния сотрудников.

wpDiscuz