Как привлечь соискателей?

Многие кадровые агентства остро нуждаются в специалистах и всеми способами стараются привлечь соискателей. Однако, имея в своих базах множество соискателей, сталкиваются с тем, что активных соискателей работы только 15 %, остальные 85% остаются пассивными, не отвечая на отсылаемые письма. Получается, что вакансии, которые могли бы быть закрыты, остаются свободными.

Способы привлечения соискателей

По результатам проведённых Social Talent исследований специалист этой компании Джонатан Кампбелл предлагает несколько советов по активизации пассивных соискателей.

Увеличить шансы на прочтение письма

Чтобы письмо было прочитано, оно не должно затеряться в массе других. Обычно меньше всего корреспонденции приходит в воскресенье. Именно в это время и появляется шанс заставить соискателя просмотреть послание. Повысится вероятность ознакомления с письмом и в ранние утренние часы.

Обратит на себя внимание и необычная формулировка темы. Так вместо стандартного «Отличное предложение», можно обозначить в теме нынешнего работодателя.

Персональное обращение

Для редкого, знающего себе цену специалиста не подойдут дежурные фразы о том, что его сообщение вас заинтересовало. В данном случае более действенным способом станет ссылка на авторитетное лицо, его рекомендовавшее. Приправив сообщение изрядной порцией лести, вы сделаете его более привлекательным для кандидата.

Эффективная реклама

Соискателю важно точно знать, какие перспективы откроются на новом месте.

Мотивировать на новое трудоустройство могут:

  • карьерный рост;
  • более высокая зарплата;
  • возможность самореализации;
  • интересные командировки;
  • условия труда.

Чтобы учесть основные моменты, необходимо изучить условия работы у работодателя.

Краткость изложения

Кандидатам не требуется много времени, чтобы понять суть предложения. Потому краткое, но информативное письмо принесёт больше пользы, чем растянутое послание. Позитивный настой у соискателя вызовет также красиво оформленное письмо.

Главная цель – начало общения

Грамотно начать диалог с нужным соискателем очень важно, считает Джонатан Кампбелл. В письме должен быть сформулирован активный призыв к ответной реакции. Побудить кандидата к ответным действиям можно несколькими способами.

Предложить переговорить с ним по телефону в оговоренное время.
Послать приглашение на обед для переговоров в спокойной обстановке.

Повторение запроса

Если кандидат не отреагировал на письмо, это не значит, что предложение ему не интересно. Письмо могло быть просто не замечено. Ничего зазорного нет в том, чтобы напомнить о себе дня через 2, ведь, причина молчания не известна. Начав с того, что вы не дождались ответного послания, попросите соискателя написать, актуально ли для него предложение.

Извинения излишни

Потраченное время кандидата – не ваша проблема. Вы предлагаете ему работу. Принимает он приглашение или отказывается – действия исходят только из его интересов. Вполне достаточно «Спасибо» за информацию.

Шаги по активизации соискателей требуют определённого времени и усилий, но в большинстве случаев они приносят большую пользу.

507 0

Комментарии

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpDiscuz