Кто такой Интернет-маркетолог

117
Кто такой Интернет-маркетолог
Фото: foxford.ru
Ратмир Белов
Журналист-райтер

В последнее время, профессия интернет-маркетолога становится более распространенной — если просмотреть объявления по требованию на работу, эта профессия встречается гораздо чаще остальных. Кто же такой маркетолог, и в чем же преимущества этой специальности перед другими, что делает ее такой востребованной?

Обязанности интернет-маркетолога

Чем же занимается маркетолог? Прежде всего, он:

  • Анализирует ситуацию на рынке. Ему важно знать, какие компании являются конкурентными, в чем их сильные и слабые стороны перед другими организациями, и какими способами привлечения покупателя они владеют. (Важно работать на опережение конкурентов).
  • Занимается изучением потребителей, составляя портрет пользователей, на которых ориентируется компания при выборе и распространению товаров или услуг.
  • Выполняет маркетинговые исследования, благодаря которым в последующем корректирует работу менеджеров по продажам в более выгодном направлении.
  • Контролирует то, как приводится в исполнение стратегический план рекламы компании.

Плюсы профессии

С каждым днем сфера маркетинга развивается сильнее и сильнее – внутри профессии распространено множество специальностей, благодаря чему у людей появляется шанс превратить в жизнь собственные интересы и способности.

Кроме того, в этой профессии есть возможность карьерного роста. Начиная работать руководителем функции, люди доходят до должности генерального директора, т.к. многие компании отдают предпочтение сотрудникам с опытом работы в маркетинге.

Также, важно отметить такой нюанс, как высокая зарплата, которая гарантирует финансовую стабильность человеку. А при регулярном профессиональном росте, специалист повысит собственный уровень оплаты труда.

Еще для представителей этой профессии существует возможность работать удаленно. Так, маркетологи-фрилансеры работают с разовыми заказами, а не по найму. Такая организация труда предоставляет специалистам наличие гибкого графика, а также право самостоятельно указывать цены и подбирать заказчиков.

Причины, по которым люди отдают предпочтение профессии интернет-маркетолога

  1. Тенденция перехода бизнеса в интернет. Сложно назвать организацию, которая бы развивалась, не прибегая к продвижению собственной работы в сети. Теперь, бизнес нуждается в создании рекламы на различных интернет-площадках и пиаре в социальных сетях, созданием которого занимаются маркетологи, привлекая покупателей.
  2. Отсутствие порога входа. Интернет-маркетинг — относительно новая отрасль, в которой еще не успел появиться порог входа, т.к. маркетологов оценивают по их умениям и навыкам, а не по диплому. Чтобы развиваться в этой сфере неважно наличие образования и продолжительного стажа работы, имеет значение умение добросовестно выполнять нужную работу.
  3. Приобретение полезного навыка. Для каждого человека важно уметь преподнести себя, как профессионала, или собственный товар в лучшем свете. А навыки интернет-маркетолога помогут человеку научиться этому.
  4. Творчество в работе. Работа в маркетинге требует от человека, который хочет реализации в этой сфере, не только багаж знаний, но и умение креативно и творчески мыслить, находить нестандартный подход решения проблемы в той или иной ситуации. Скучно на такой работе не будет.

Таким образом, обширность маркетинга как сферы, подразумевает наличие большого количества самых разных направлений, в которых каждый человек сумеет проявить собственные таланты и умения. Главное при выборе новой профессии – это основательно подойти к вопросу подготовки к специальности.

Важно тщательно изучить все источники, в которых говорится об этой работе, не упустив из внимания и моменты из законодательства, налогообложения, а также оплаты труда.

Оценить
Обсудить Содержание