5 заповедей карьериста для продвижения по службе

611
5 заповедей карьериста для продвижения по службе
Фото: psychologies.today
Ратмир Белов
Журналист-райтер

Порой добиться успехов по продвижению вверх на своей работе мешает элементарное не соблюдение некоторых правил.

Многие даже не догадываются, что некоторые недочеты в поведении на своем рабочем месте приводят к тому, что руководители или начальники назначают на освободившееся перспективное место более ответственного работника. Почему повышение достается именно этому служащему или работнику? В чем он лучше других? Скорее всего, этот работник старается соблюдать некоторые правила, делающие его в глазах начальства более достойным для назначения на хорошую должность, о которой мечтают многие.

Рассмотрим 5 заповедей карьериста.

Не опаздывай

По данным статистики на работу регулярно опаздывают около 37% работающих россиян.

Но опоздания на работу, даже если они редкие, для начальства означают безответственность и неорганизованность такого работника, не уважение к сотрудникам и руководству. На повышение вечно опаздывающему работнику вряд ли стоит надеяться.

Нельзя делать больших перерывов во время работы

Отдыхать на рабочем месте периодически даже нужно, это улучшает производительность труда. Но нужно знать меру.

Ни в коем случае нельзя затягивать перерыв, как — бы не хотелось еще немного поговорить с сослуживцами или выпить еще чашечку кофе. Длительные или частые перерывы во время рабочего времени слишком расслабляют и отвлекают от работы. О таком работнике складывается мнение как о любителе полениться или переложить свою работу на других сотрудников. В этом случае такому работнику повышение так же не грозит.

Соблюдай аккуратность и опрятность во внешнем виде

Даже если не требуется соблюдать определенный дресс-код, все равно необходимо придерживаться разумного подхода в выборе одежды для работы. Можно прийти и в джинсах, и в свитере, но любая одежда должна быть чистая, выглаженная, без пятен и дыр и не иметь неприятных запахов. На рабочем месте тоже следует соблюдать порядок.

Какой должна быть правильная мотивация сотрудников?
Какой должна быть правильная мотивация сотрудников?
97

На столе не должно быть гор смятой и изорванной бумаги, наставленных грязных чашек с недопитым кофе или пакетиками чая. Внешний вид рабочего места и самого работника демонстрирует его отношение к коллективу и руководству. Не опрятный и неряшливый сотрудник не вызывает доверия, значит и к работе он относится так же. В делах у него нет порядка. Такой сотрудник не заслуживает повышения, так рассуждает руководство.

Не жалуйся

У некоторых сотрудников есть привычка быть всем не довольным и постоянно жаловаться или критиковать. Порой они сами этого не замечают или не придают этому значения.

Такой тип личности несет негатив в коллектив, снижает стимул к работе у окружающих, отвлекает коллег своими, порой надуманными, проблемами. Особенно нельзя высказывать не довольство своей работой. Может сложиться впечатление, что работник, которого не устраивают условия его работы, может в любое время уволиться, тогда зачем тратить время и силы на его обучение и переподготовку для новой должности.

Не звони по личным делам во время работы

Если работнику постоянно звонят родственники или друзья по поводу и без повода или он сам любитель поболтать по телефону в рабочее время, то от этого снижается рабочая продуктивность. Времени на работу остается меньше, такой работник ничего не успевает.

Начало карьеры, а у вас мало опыта. Что делать?
Начало карьеры, а у вас мало опыта. Что делать?
85

Он не умеет правильно распределить приоритеты, и, значит, из него не получится хороший руководитель. Что бы получить повышение нужно соблюдать лимит личных разговоров, звонить только по необходимости. Лучше для телефонных разговоров использовать время обеда. Тогда личные телефонные разговоры не отразятся на качестве работы и руководство это оценит.

2
Обсудить Содержание