Продвижение бизнеса — простые советы PR юных компаний

Когда PR не нужен?

При создании бизнеса помимо организационных затрат на оформление юридических и налоговых аспектов, обязательно требуется заложить траты на продвижение. И тут тоже нужен разумный подход. Прежде чем принимать решение о стратегии и способах продвижения, подсчетах бюджета и найме отдельного специалиста, стоит ответить на простой вопрос: что такого делает моя компания? Каким должно быть эффективное продвижение моего продукта, услуги, бренда (см. Продвижение бренда компании: все доступные способы и инструменты)?

Как продвигать бизнес с уникальным, инновавационным продуктом

Если это узкопрофильный бизнес, который предоставляет штучные или инновационные услуги на рынке, то глобальная стратегия продвижения не потребуется. В таком случае достаточно сформировать основные каналы продвижения, закупить рекламу или трафик и найти человека, который будет информировать общественность о происходящем в бизнесе через социальные сети и остальные каналы коммуникации (см. Как составить эффективный маркетинговый план продвижения для вашего продукта, услуги, компании). При условии, что это действительно уникальная компания на рынке, большего вряд ли потребуется. В данном случае куда больше сил, времени и трудов надо вкладывать в сам продукт.

Продвижение бизнеса на конкурентном рынке

Продвижение бизнеса на конкурентном рынке

Если бизнес не предоставляет уникальные для рынка товары и услуги, но интересен своей деятельностью, подходом или опытом, то тут уже вопрос о продвижении носит иной характер. Можно пойти через социальные сети, при условии, что есть материалы, которые можно выложить. Тогда 1-2 человек вполне достаточно. Если услуги действительно интересны и конкурентоспособны, то стоит разрабатывать полноценную стратегию присутствия в медиаполе, и заниматься этим должна команда специалистов.

Сетевой маркетинг: все об этом виде бизнеса

Однако, есть прецеденты, когда главным отличительным свойством бизнеса являются объемы, скорость или стоимость предоставления услуг. Тогда компании проще всего строить клиентские сети, делая упор на работу департамента продаж и развитие клиентской базы, возможно, вкладываться в контекстную рекламу. Не больше.

Простой метод определения стратегии продвижения компании на рынке

В любом случае, при принятии решения о стратегии продвижения бизнеса на рынке, нужно очень тщательно сформировать портрет потребителя, выявить целевую аудиторию, а потом исходя из полученных данных, принимать решение. И обязательно стоит время от времени задаваться вопросом: “А нужно ли моей компании присутствие в медиаполе?” И ответов на этот вопрос может быть два: да или нет. Если ответ “да”, то следом нужно ответить на вопрос “Зачем?” И это должен быть практически разумный для бизнеса ответ с цифрами, а не эмоции и красивые слова. Если же ответ “нет”, то нужно решить понять “Почему?” И исходя уже из причин, выстраивать бизнес-процессы таким образом, чтобы при отсутствии активного продвижения компания получала прибыль.

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса?

В настоящее время многие компании нацелены на продвижение своего бренда не только в своей стране, но и за границей, для чего необходимо знать иностранный язык. Работа с иностранными партнерами, поставщиками и заказчиками дает огромное преимущество в виде большей прибыли, известности, лояльности клиентов и быстрого масштабирования. Всем читателям школа EnglishDom дарит возможность год бесплатно изучать английский язык онлайн. Активируйте промокод, пройдя по ссылке https://www.englishdom.com/myprofile/purchases/promtstart12/.

Автор статьи: Дыбина Наталья, PR-директор онлайн школы английского языка EnglishDom

64 0

Комментарии

avatar
wpDiscuz