Практическая польза личного бренда

— Обновлено:
Практическая польза личного бренда
Фото: nytimes.com
Поделиться

Для того, чтобы зарабатывать больше на своем имени, нужно развивать личный бренд. Известному человеку быстрее доверят свои деньги, нежели компании, о которой никто не слышал. Поэтому самопиаром стоит заниматься, но только в том случае, если вы действительно эксперт в конкретной области деятельности.

Продукцию компании легче продавать тому, кто в принципе в рекламе не нуждается, чье имя и так на слуху. Когда, к примеру, за большой организацией стоит не инкогнито, а широко известный в публичных кругах человек, тогда и бизнес пойдет вверх. Особенно важно уделять внимание личному бренду сейчас, в период высокой конкуренции, и я расскажу, как получать от этого максимальную пользу.

Продвижение личного бренда

Создание личного бренда просто необходимо для того, чтобы донести до людей всю пользу от продукта или услуги, которую вы предлагаете. В противном случае вас могут не услышать. К примеру, если говорить о моде, то костюм от известного модельера привлечет к себе больше внимания, нежели аналогичный наряд, созданный никому не известным мастером.

The benefits of a personal brand
Фото: youtube.com

Наше общество привыкло отожествлять себя с брендами. Поэтому все знают о компании Samsung и о том, что телефоны этой марки отлично работают на платформе адроид. Именно от известности данного бренда каждый мечтает приобрести такой смартфон.

Говоря о кинозвездах, актеры, которые уже построили личный бренд, более популярны и востребованы. И если в их жизни случается что-то невероятное, то об этом пишут во всех журнал, а СМИ не умолкает до самой развязки истории. Что нельзя сказать о людях, которые снимаются в фильмах, но не запоминаются публике. В общем, если затронуть медийного человека, то случится огромный резонанс. Таким образом, брендинг работает на пользу. Поэтому продажник должен понимать, что после каждой успешной сделки ему необходим самопиар, продвижение личного бренда. Он обязательно пойдет на благо дела.

Личный брендинг и его роль в бизнесе
Личный брендинг и его роль в бизнесе

Личный пиар необходим всем, кто желает получить признание. Он позволяет обрести:

  • самоудовлетворение;
  • безопасность;
  • финансовое благополучие (благодаря потоку новых клиентов).

Не нужно забывать, что эффективней всего заниматься рекламой личного бренда только после того, как станете профессионалом. Для этого необходимо развиваться и каждый день вкладывать в себя новые знания. Расширяйте круг знакомств. Чем больше людей говорят о вас или вашем продукте, тем лучше для бизнеса.

Личный бренд и магнетизм

Любой продукт или услуга будут иметь спрос, если вы прокачали свой личный бренд и стали узнаваемой личностью. Тысячи людей заинтересуются вашим бизнесом. С хорошей репутацией в принципе бояться нечего. Личный бренд будет приносить прибыль до конца жизни. К тому же, если вы хороший специалист, умеющий слышать и делать. Вам придется лишь соответствовать созданному образу и ежедневно оттачивать свое мастерство.

Человек-бренд словно магнит притягивает к себе сильных людей. В нем нуждаются клиенты и инвесторы, с ним желают дружить и сотрудничать, развивать совместные проекты.

Практическая польза

Личный бренд – это действенный инструмент, способствующий развитию карьеры и бизнеса. Он непосредственно зависит от вашей репутации. И если у вас уже имеются поклонники вашего дела, то смело можно заявить о том, что пользу личный бренд приносит однозначно. Так он помогает с созданием капитала на будущее.
The benefits of a personal brand
Фото: hbr.org

Личный бренд позволяет выделиться среди конкурентов своей особенностью. Он не только приносит доход и увеличивает его с каждым днем, но и помогает воспитывать в себе сильную личность, вкладывая полученные деньги в самореализацию и обучение. С ним можно поднимать цены на свои услуги, показывая свою значимость, и не бояться потерять клиентов.

При желании создать новую тему в своей области, нужно будет подробно проанализировать ситуацию в контролируемой сфере деятельности. Разбираясь во всех нюансах, человек сумеет понять, что предложить своим клиентам. Таким образом, личный бред также может стать дополнительным источником прибыли. Но пользы будет еще больше, если эксперт дорожит своей репутацией и соответствует принципам:

  • качество имеет значение;
  • обещания нужно сдерживать;
  • выход из сложной ситуации есть;
  • расстановка приоритетов и дисциплинированность – основа успеха.
Вирусный маркетинг: как органично распространять информацию
Вирусный маркетинг: как органично распространять информацию

Специалист должен постоянно анализировать свои действия и понимать, к чему они приведут. Ему необходимо знать свои сильные и слабые стороны, чтобы в неудобный момент не оступиться. К примеру, если вы владеете хорошим разговорным английским, то рекомендую заявить о себе зарубежной прессе. Она вас найдет сама, стоит только записать свое обращение в YouTube. Обязательно составьте описание под видео. Сейчас подобного рода самопиар очень эффективен.

Конечная цель

Личный бренд необходим каждому, кто готов не только мечтать, но и работать над достижением своей мечты. Разумеется, цели его создания могут быть самые разные: высокий доход, популярность, самосовершенствование, новые знакомства, карьерный рост. Получить желаемое может только замотивированный человек. Для этого нужно ограничить себя во времени и более четко обрисовать: «Что я хочу? Какую пользу это принесет?». Финансовая цель должна быть определенной. Срок на ее достижение – 6-12 месяцев.

Некоторые компании уже давно работают без привлечения пиар-агенств. Причиной такому поведению на высоко конкурентном рынке является отсутствие необходимости в рекламе. Располагая популярным личным брендом руководителя компании, можно не думать о том, кому предложить свои услуги или продукт. И к этой цели нужно стремиться. Ведь тогда с вами захотят иметь дело все, пользуясь бесплатными советами друзей и рекомендациями знакомых по «сарафанному радио». Однако для того, чтобы регулярно получать пользу от новых знакомств, необходимо иметь образ положительного героя.

Я часто говорю о том, что инвестировать в себя важно и нужно. Но это вовсе не значит, что нужно покупать дорогую одежду или посещать модные рестораны. Всегда нужно думать о том, какую пользу это мне даст. Поэтому лучшие инвестиции для человека-бренда – это прослушивание новых полезных лекций, прочтений книг, посещение курсов для саморазвития.