Обзор и прогноз мирового рынка Foodtech — Перспективные направления для инвестиций

Мировой рынок Foodtech развивается ежедневно, т. к. питание — одна из базовых потребностей человека, которая никогда не потеряет свою актуальность для общества. Как показывает практика, крупнейшие инвестиции рынка Foodtech уходят в области доставки еды из ресторанов. Китайский сервис Ele.me, получивший инвестиции в размере 1,25 млрд долларов является ярким подтверждением этому прогнозу Foodtech рынка.

Лидерами зарубежного Foodtech рынка принято считать сервис Foodora, Digifood, Deliveroo, Eat24, Just Eat, Seamless. Эти бизнес-гиганты известны по всему миру. Их обороты исчисляются миллиардами долларов, а количество заказов в день превышает тысячу. Стать инвестором одного из таких проектов — мечта любого предпринимателя. Однако условия для вхождения в инвестиционный состав таких компаний очень жесткие,а иногда и вовсе носят закрытый характер.

Advertisement

Однако выгодно вкладывать инвестиции с 2019 года можно будет не только в зарубежные проекты, но и в российские. Сервис доставки еды Хочу Поесть (When Hungry – анг.) запускает ICO и выводит на продажу 200 миллионов токенов WHY.

Инвестировать в проект может любой инвестор и фонд из любой точки мира. Получить токены одного из лидеров российской доставки еды стремятся многие. Для одних это реальная возможность получить прибыль, для других — попасть в консультационный и управленческий состав компании. При этом в Хочу Поесть решили не отказываться от этапа Pre-Salе с предложением самой низкой цены покупки токенов.

Ажиотаж вокруг приближающегося ICO не утихает ни на один день. Приобрести токены действующего бизнеса стремятся и иностранные инвесторы, поскольку сервис хорошо известен за рубежом. Событие такого масштаба впервые состоится в Food индустрии. Многие эксперты считают, что после осуществления ICO , агрегатор приблизится к лидерам мирового рынка Foodtech и войдет в ТОП ICO 2019. Последуют ли за Хочу Поесть другие представители Food индустрии пока не известно. Никаких публичных заявлений и комментарий от компаний не поступало.

Advertisement
3 комментария
Elena Volodko
11 декабря 2018 в 13:05

Какой ажиотаж вокруг доставки еды. Причем спрос захватил эту сферу в глобальном масштабе. На этом фоне производители товаров для приготовления еды дома скоро будут терпеть убытки.

Tuman di
12 декабря 2018 в 13:32

Объем глобального рынка продажи продовольственных товаров – $5 трлн (оценка BGC research). При этом доля таких продуктов, продаваемых через интернет, очень мала. Даже в США, где проникновение онлайн продаж во всех сегментах существенное, она составляет только 3% (по данным Consumer electronic association, Rocket Internet research). Если добавить к продуктовым магазинам рестораны, доставку пиццы и т. д., то картина получается еще более интересной. Так, по оценке Rocket Internet, общий объем мирового рынка FoodTech-сервисов, в частности – заказа еды онлайн, составляет $324 млрд. Это заметно больше, чем на других крупных рынках электронной коммерции (см. график ниже), а потенциал дальнейшего роста рынка FoodTech – в силу низкого проникновения онлайн сервисов – существенно выше.Основной фокус был на создании революционной технологической и складской инфраструктуры для быстрой сборки и упаковки заказов. Но на существенные объемы продаж компания так и не вышла – и объявила о банкротстве менее чем через 2 года после IPO, в июле 2001 г. Это доказывает, что только большого рынка для успеха недостаточно, нужна эффективная и устойчивая бизнес-модель. Думаю foodtech один из лучших в своём деле.

Людмила Гордейчук
12 декабря 2018 в 13:53

Сегодня — это доставка еды на дом, а следующий уровень, по моему мнению, будет органическая еда. Люди начнут задумываться, что они едят. Уже сейчас обычные наши продукты, выращенные бабушкой на огороде, ценятся во всем мире.

wpDiscuz
Advertisement