Оборудование для магазинов – кассовые боксы и брендированные стеллажи

Обустройство торгового зала – это целое искусство. Рассмотрим использование в магазинах кассовых боксов и брендированных стеллажей.

Кассовые боксы – центр обслуживания покупателей

После того, как покупатели набирают корзину продуктов в супермаркете, они направляются к кассовым боксам – это специальное оборудование модульного типа, состоящее из нескольких элементов:

  • стол (на нем размещаются продукты или другие товары);
  • накопитель (отсек, в который кассир выкладывает товар после сканирования ценника);
  • зона кассы (рабочее место кассира).

Боксы отвечают самым современным требованиям, в частности, позволяют подключать необходимое торговое оборудование: ридеры для карт, весовые устройства, POS-системы, денежные ящики и пр.
Компактная конструкция и стильный дизайн позволяют вписывать боксы в любые интерьеры торговых залов, а модульное исполнение упрощает процесс их транспортировки (сборка осуществляется на месте).

Оборудование подбирается с учетом особенностей магазина. Так, для небольших торговых точек подойдут недорогие боксы без транспортера. В крупных супермаркетах с интенсивным потоком покупателей устанавливаются кассовые боксы с транспортерами (при необходимости оснащаются фотоэлементами).

Брендированные стеллажи – эффектная подача товара

Брендированные стеллажи – эффектная подача товара

В магазинах вы наверняка не раз обращали внимание на стеллажи и стойки, оформленные в фирменном стиле того или иного товара – это и есть брендированное торговое оборудование, адаптированное под конкретную продукцию (например, шоколад или стиральный порошок определенного бренда).

Брендированние стоек и стеллажных систем представляет собой эффективный рекламный инструмент, привлекающий к товару дополнительное внимание покупателей. По сути, стеллаж выступает в качестве рекламного носителя, помогая продвигать торговую марку непосредственно в магазине.

Промозоны оснащаются разными элементами:

  • островными и пристенными стеллажами;
  • стойками для брошюр, книг и другой печатной продукции;
  • подиумами (например, для распродаж) и пр.

Особенно популярны стойки и стеллажи с магнитным винилом, такую конструкцию можно использовать в разных рекламных мероприятиях по очереди, меняя поверхность с информацией о продвигаемом бренде или продукте (замена осуществляется моментально, не требуя использования специальных инструментов). При желании стеллаж можно украсить световыми элементами, привлекая еще больше внимания к товару.

4 комментария

Отправить ответ

популярные новые
Алина
19 января 2018 в 18:15

Обновлять оборудование в супермаркетах просто необходимо. Куда приятнее покупать продукты с брендированных стеллажей, чем с грязных, облупленных полок.

Надо еще учитывать расстояние между двумя кассами и стеллажами, чтобы люди с тележками спокойно разминались друг с другом.

Закупали подобное оборудование для мини-маркета. И я действительно считаю, что все кассы, прилавки и стеллажи должны быть всегда идеальны. Это ведь «лицо» магазина, оно всегда должно сверкать)

Да чего только не придумают, чтобы желание покупать у людей росло. Приятная атмосфера в магазине прежде всего способствует увеличению среднего чека, если человеку приятно бродить по торговому залу и среди касс.

wpDiscuz