Стоимость рекламы «Яндекс» будет зависеть от трафика. Изменения в поисковой рекламе 2018

Компания «Яндекс» установит зависимость стоимости поисковой рекламы от целевого трафика

«Яндекс» с апреля 2018 изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламных объявлений. Участники аукциона на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил он.

Издание поясняет, что раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его реклама, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

Кроме того, в «Яндексе» планируют адаптировать дизайн и изменить положение рекламных объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет выдаваться на основе запроса пользователей и будет подбираться для них автоматически. В формировании рекламных объявлений будут учитываться их тематика, а также результаты поведенческой аналитики потребителя. Коммерческий директор «Яндекса» отметил, что разный формат рекламы в поиске сможет больше привлечь внимание пользователей и получить от них больше кликов.

Лучшие бесплатные способы рекламы. Как рекламироваться бесплатно и эффективно?

Доходы с рекламы компании «Яндекс»

Как отмечают СМИ, основным источником дохода компании «Яндекс» является реклама. В отчетности компании сказано, что в 2017 году доход от рекламных объявлений «Яндекса» составил 87,4 млрд руб., что на 20% больше по сравнению с результатами 2016 года. Рекламные доходы составляют 90% общей выручки «Яндекса». Консолидированная выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд руб.

Нативная реклама в интернете

Источник: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a94aa529a79478dda6e2516.

Комментарии
wpDiscuz

Комментариев пока нет, можете добавить.