Все о программе лояльности Radisson Rewards

SPN Communications Radisson Hotel Group анонсирует новую программу лояльности Radisson Rewards

Radisson Hotel Group™, недавно завершившая процесс ребрендинга, представляет обновленную программу лояльности Radisson Rewards™, которая заменит действующую программу Club Carlson. Программа лояльности полностью соответствует новому фирменному стилю Radisson Hotel Group и легко ассоциируется с известным во всем мире гостиничным брендом.

Изменения в программе лояльности предлагают исключительные преимущества, в том числе возможность более быстрого обновления статуса. Существующие учетные записи и накопленные баллы сохранятся.

«Встраивание Radisson в нашу программу поможет быстро повысить глобальную узнаваемость бренда нашей программы лояльности. Radisson — признанный и удостоенный множества наград бренд, давно стал синонимом гостеприимства, — сказал Эрик де Неeф, исполнительный вице-президент и глобальный коммерческий директор, Radisson Hotel Group. — Обновленная программа лояльности станет важнейшим элементом в стратегии развития бизнеса и повышения узнаваемости бренда, и поможет выстроить более прочные отношения с ее участниками. Принадлежность всех отелей из международного портфолио на всех рынках к линейке Radisson гарантирует, что участники в любой точке мира смогут легко соотнести привилегии с отелями, в которых они получили ценные баллы».

Повышение лояльности персонала: что это? Факторы лояльности. Способы оценки

Специальные условия по программе лояльности для клиентов

В более чем 1 100 отелях по всему миру для участников программы Radisson Rewards действуют специальные условия бронирования, доступ к эксклюзивным услугам, включая повышение категории номера, ранний заезд и поздний выезд, а также баллы на бесплатное проживание в следующих отелях Radisson Hotel Group: Radisson Collection™, Radisson Blu®, Radisson®, Radisson RED®, Park Plaza®, Park Inn® by Radisson и Country Inn & Suites® by Radisson.

Для лучшего понимания структуры программы Radisson Rewards её уровни получили новые наименования, а новые границы порогов делают путь к элитному статусу более быстрым и доступным.

«Новые пороговые значения действуют с 2018 г., при их расчете будут использоваться показатели 2017 г., поэтому многие наши постоянные гости будут рады узнать о повышении своего статуса», — сказал Эрик де Нееф.

У Radisson Rewards также появился новый адрес в интернете. Участники могут бронировать напрямую и получать информацию о своем членстве в программе на странице radissonhotels.com/rewards и в мобильном приложении Radisson Rewards (доступно для устройств на базе iOS и Android). Гостям с Платиновым уровнем Radisson Rewards также будет доступна служба клиентской поддержки в режиме 24/7.

Программы лояльности для клиентов компании: примеры от экспертов бизнеса

После обновления держатели карт Radisson Rewards Visa в США могут получить до трех бесплатных ночей сверх накопленных баллов.

Обновление также коснулось трех B2B программ Radisson Hotel Group (Look to Book, Club Carlson для организаторов и Club Carlson для турагентств), которые были объединены в одну зонтичную программу Radisson Rewards™ для Бизнеса. У нового названия простая задача, тесно связанная с клиентской программой, чтобы организаторы встреч и мероприятий, турагентства и исполнительные менеджеры понимали все преимущества программы при бронировании в Radisson Hotel Group. Начисление баллов в Radisson Rewards для бизнеса будет происходить без изменений.

Комментарии
wpDiscuz

Комментариев пока нет, можете добавить.