Власти будут следить за недовольством россиян в соцсетях

Власти будут реагировать на недовольство россиян в социальных сетях

Новый механизм обратной связи между властью и обществом разработало «ООО Медиалогия» по заказу кругов, связанных с Кремлём. Название системы — «Инцидент Менеджмент», предназначение — мониторинг серьёзных региональных событий, которые вызвали массовое недовольство в обществе, выраженное в социальных сетях, например, во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter, «Одноклассниках»

Толчком для запуска отслеживания протестов и критики в соцсетях разработок послужила трагедия в «Зимней Вишне» (пожар в крупном торговом центре г. Кемерово), которая произошла спустя неделю после президентских выборов и стала причиной отставки губернатора Тулеева. Россияне активно обсуждали неспособность властей обеспечить меры безопасности даже под угрозой наказания ответственных лиц.

Advertisement

После «Зимней Вишни» последовали протесты против мусорных свалок в Подмосковье и нарастающая критика повышения пенсионного возраста. Практическая обкатка системы быстрого реагирования на критику в соцсетях будет проходить на местном и региональном уровне: после выявления очага социальной напряжённости губернатор и областная администрация должны будут принять меры для исправления ситуации в течение первых суток. Особенную остроту проблема недовольства в Интернета приобретёт по мере приближения региональных выборов в единый день голосования — 9 сентября 2018.

Advertisement
2 комментария
Любовь Кийкова
24 июля 2018 в 10:40

На самом деле люди уже давно пользуются интернетом для освещения каких либо проблем или острых тем, освещают в сми, было бы хорошо, если бы правительство само обращало на такое внимание, а не народ тыкал носом!

Александр Фомин
24 июля 2018 в 11:59
Любовь Кийкова,

А заодно будут отслеживать и шибко недовольных. Без этого вряд ли обойдется. Двойная польза получается!

wpDiscuz
Advertisement