В России конкуренции в бизнесе нет

В России конкуренции нет, она отсутствует, как факт природы

Как доказать, что в России нет конкуренции? На примере из жизни.

У вас же у всех есть смартфоны и у каждого человека смартфон однажды падает, правда? Когда смартфон падает, он как и норовит упасть? На уголок, и когда он, подлец, падает на уголок, что происходит с экраном? Сеточка. Привет тачскрин. Это было в воскресенье в 4 часа дня. Я захотел сразу его отремонтировать, потому что я не хочу в понедельник тратить время на ремонт, потому что я 98% своей работы делаю через вот это устройство. В гугле «ремонт тачкрина» 117 544 компаний обещают, что 24/7 на 365, они все ремонтируют тачскрин просто  и быстро, за 27 минут. Внимание, не бесплатно. В будний день недели ремонт стоит 4000, в выходной день стоит 6500, то есть 2500 рублей разница.

Виды рыночной конкуренции. Факторы влияния на отраслевую конкуренцию

Ну ладно, я вздыхаю, но я хочу, чтоб мне его отремонтировали. Я начинаю звонить, звоню. Вопрос — из 10 звонков, на каком мне ответили? На 8-м, еще. На 9-м. На 11-м.

Этот человек, парень на Загородном проспект, получил мои деньги, даже не потому, что он гениально продавал, даже не потому, что у него была выстроена супер автоматическая воронка, он просто ответил. Вася, спасибо тебе большое, я даже умиленный. И он отремонтировал, я даже умиленный пост в инстаграмме об этом сделал, это было два или три месяца назад. Поэтому я могу чделать вывод, что В России конкуренции нет.

Вы, руководитель компании, сейчас читаете статью и думаете, что у вас все в компании работает, все налажено. Я всем руководителям компаний очень рекомендую: берем смартфоны, набираем номер телефона своей компании и обнаруживаем, что отвечает не как положено, на третьем гудке, а на каком?

На каком-то, а может быть и вообще … ответа нет. Знаете почему? Потому что очень часто, если сам руководитель не следит за качеством продукта, то для команды клиент — это кто? Кто? Ты кто такой? Никто.

Как бороться с демпингом цен конкурентов? Реальные примеры!

Вы думаете я шучу? Тогда вспомните, когда за последние месяцы получили хамское отношение со стороны тех людей, которым руководители платят за псевдо высокое качество сервиса, товаров, услуг.

Почему так происходит? Каждый руководитель должен задать вопрос себе: является ли он тем человеком, который сам каждый день контролируют качество своего продукта?

1 комментарий
Анжелика Дерило
6 февраля 2018 в 16:00

В уважающей себя компании, которая работает 24/7 не станут грубить клиенту и тем более не отвечать на звонки. Так что я думаю, конкуренция все-таки есть. Я сама работаю в сфере услуг и знаю, как это происходит. Иногда, человек элементарно может выйти в сортир. Мы все люди. Не исключаю, что не бывает нерадивых организаций. Но нельзя же всех под одну гребенку.

wpDiscuz