TaoBao теперь в России! AliExpress представляет официальный сайт TaoBao на русском

TaoBao приходит в Россию – AliExpress становится ближе

Китайский гигант электронной торговли AliExpress с 5 июля 2018 года в тестовом режиме запускает в России свою площадку TaoBao, предназначенную для заключения сделок между рядовыми пользователями. Предполагается, что приход TaoBao в Россию ускорит доставку товаров до российского покупателя.

Владельцы торговой площадки принимают меры для того, чтобы ассортимент TaoBao в России не пересекался с уже привычным российскому клиенту ассортиментом материнского проекта – AliExpress. Для начала TaoBao предложит россиянам не более 3 миллионов наименований, что составляет всего 10% от товарных позиций AliExpress.

Крупнейший интернет-магазин Tmall запускает в России AliExpress

Изначально TaoBao была ориентирована на китайского покупателя, и выход на российский рынок будет серьёзной проверкой на умение китайских менеджеров рассчитать отдачу от расширения проекта. Впрочем, с учётом активной конкуренции со стороны растущих торговых сервисов Pandao и «Яндекса» владельцам AliExpress придётся заявлять о себе как о полноправном участнике рынка, что обещает быстрое развитие российской части TaoBao.

Комментарии
wpDiscuz

Комментариев пока нет, можете добавить.