Стартапы программы Global Pilots

51
Стартапы программы Global Pilots
Global Pilots. Фото: interpolymech.com
Редакция
Команда редакторов Promdevelop

Стартапы-финалисты программы Global Pilots организовали 32 пилота.

Программа, организованная Microsoft, EY и Startupbootcamp, направлена на поддержку российских инновационных стартапов в выходе на международный рынок. Второй поток программы проходил в онлайн-формате и продлился 9 недель: в нем участвовали 18 стартапов.

Завершилось обучение второго потока программы Global Pilots, которая помогает B2B-стартапам организовывать пилотные проекты с российскими и мировыми компаниями.

По итогам программы 18 стартапов-финалистов получили 32 пилотных проекта с международными компаниями, 25 партнеров, 29 потенциальных клиентов (в том числе с гигантами, такими как Coca Cola), а также выход в 19 новых регионов (США, Австрия, Франция, Сингапур, Великобритания, Германия, страны Южной Америки и др.). Благодаря программе участники существенно увеличили ARR (учетную норму прибыли) и оптимизировали продуктовые составляющие (например, брендинг и маркетинг).

По словам организаторов, за время программы 74 эксперта провели 254 консультации.

Во втором наборе программы участвовали технологические стартапы из индустрии финансов и ритейла, а также на разработчиков кросс-функциональных решений для B2B-сегмента. Всего там участвовало 18 проектов, все они дошли до финала программы: например, умный помощник в ритейле, голосовые решения на базе искусственного интеллекта или платформа для подготовки документов. В программе участвовали стартапы Dbrain, Yoloco, OSA Hybrid Platform, SmartPlayer, CERA, Metacommerce, Ckassa, Neuro Net, hrvrAcademy, SWiP, Case Platform, Doczilla, SoMin, ApRbot, GetShop TV, TWIN, SalesChain, Online Patent.

Как привлечь инвестиции в стартап — опыт поиска инвестора от компании с миллионными оборотами.

Организаторы рассказывают, что продолжат работать с выпускниками и в будущем: перспективные стартапы будут развивать партнерство с крупными корпоративными клиентами на международном рынке с помощью экосистемы Microsoft, EY и Startupbootcamp, а кроме того смогут претендовать на участие в в других программах, к примеру, Microsoft for Startups или программе совместных продаж Microsoft Co-Sell и других.

1
Обсудить