Арбитр на рынке криптовалют и ICO. Альтернатива рекламе в Facebook, Instagram и Google

Стартап украинских разработчиков станет детектором лжи среди игроков рынка криптовалют и ICO

Украинский стартап NewsMaker компенсирует недополучаемые у Facebook, Instagram и Google рекламные возможности для компаний, работающих в сфере криптовалют и ICO (см. Что такое криптовалюты и ICO?)

14 марта 2018 г. был запущен стартап, который станет своего рода арбитром среди коммерческих проектов на рынке криптовалютах и ICO. Активность пользователей и качество предоставляемой о криптопроекте информации позволят всем пользователям устанавливать вердикт, а журналисты будут арбитрами этого «суда присяжных».

В связи с выходом в начале февраля новости от администрации Facebook о том, что самая популярная соцсеть в мире запретила рекламу криптовалют профессиональное сообщество экспертов в сфере криптовалют и ICO было поставлено перед фактом недополучения необходимого доступа к своей целевой аудитории. Еще на этой неделе полной неожиданностью для профессионального сообщества стало заявление и от Google, который официально заявил об отказе в размещении рекламы о криптовалютах и ICO.

Почему крупнейшие корпорации запрещают рекламу криптовалют и ICO? Пояснение эксперта

Причины, по которым поисковые системы и соцсети отказывают рекламодателям, работающим в сфере криптовалют и ICO, является то, что рынок пока не регулируется на законодательном уровне. Соцсети на протяжении двух последних лет обнаруживали факты мошенничества своих пользователей со стороны компаний-рекламодателей. В данный момент блокируются все рекламные материалы о размещении первичных токенов, бинарных опционов и новых криптовалют.

На сегодняшней ситуации рынка решили сыграть украинские разработчики, создав при этом стартап под названием NewsMaker (https://newsmak.com), который фильтрует честные коммерческие проекты по разработке криптовалют и их последующей торговле. Проект позволяет пиарить и рекламировать свои проекты посредством предоставления комментариев на запросы специализированных онлайн-СМИ, освещающих вопросы криптовалют, ICO, блокчейн-технологий.

«Мы поддерживаем решение Facebook, Instagram, Google, Яндекс о запрете рекламы криптовалют. Они высказали достаточно аргументированное обоснование в том, почему наложили вето на рекламу криптовалют. А мы, как разработчики, решили пойти дальше и сделать очистку рынка и популяризацию перспективных и честных проектов. Чтобы сделать это правильно мы решили, что судьями по фильтрации по параметру «честный криптопроект» или же очередная «мошенническая схема» должны быть только журналисты.

Алгоритм нашего стартапа NewsMaker очень прост и логичен: журналисты тематических онлайн-ресурсов по криптовалюте, ICO, блокчейн создают свои запросы на злобу дня, на актуальные темы в сфере криптовалют, ICO. Эти запросы видны всем зарегистрированным пользователем в виде выпадающего списка. Эксперты, они же рекламодатели, подхватывают интересный им запрос и развивают тему дальше на основе предоставленного с их стороны комментария.

Блокчейн: что это такое простыми словами? Как работает технология блокчейн?

Таким образом мы, участники рынка, видим развернутые ответы и видим активность рекламодателей, — коммерческих проектов в сфере криптовалют и ICO. То есть чем активнее эксперты компании отвечают, тем очевидней что они пришли на рынок всерьез и надолго, отдают все силы на развитие своего криптопроекта и готовы постоянно быть открытыми для профессионального сообщества», — прокомментировал один из разработчиков NewsMaker.

На сегодня NewsMaker является единственной площадкой, которая позволяет выявить мошенников и честных игроков рынка криптовалют и ICO путем ведения постоянных диалогов между журналистами профильных СМИ и экспертами рынка.

За последние 4 месяца с момента максимального зафиксированного курса биткойна в декабре 2017 г. ($19 531) и пика минимального курса, который был зафиксирован 11 марта 2018 г. ($5 866) следует констатировать факт того, что т.н. PR-хайп относительно популярности криптовалют не пошел им самим на пользу и вызвал краткосрочный не оправданный рост их стоимости. Эта ситуация дискредитировала криптовалюты, которые, в основном, используют при покупке токенов ICO.

Обман в ICO

А сам процесс ICO у многих сейчас олицетворяется с обманом клиентов, ведь зафиксировано много случаев, где ICO используют как мошенническую схему. И чтобы внести прозрачность на рынке и продвигать прозрачные по всех отношениях криптопроекты нужна площадка-агрегатор, которая будет делать чистку профессиональным криптосообществом журналистов и экспертов.

Вопросы раскрутки проекта разработчики возложили на привлеченного в их команду PR-эксперта и журналиста Юлию Правик, кандидата технических наук, автора книг по маркетингу и инвестициям.

Таким образом, если вы журналист и пишите о криптовалюте, ICO, блокчейн-технологиях и ICO либо же вы занимаетесь майнингом или торгуете криптовалютой, то площадка-агрегатор NewsMaker (https://newsmak.com) станет незаменимым помощником в вашей ежедневной успешной работе. Для этого нужно просто авторизироваться через Facebook.

Как выявить скам на ранней стадии развития ICO проекта криптовалют?

Поскольку NewsMaker является стартапом и разработчикам интересно отслеживать поведение пользователей для того, чтобы с маркетинговой точки зрения в дальнейшем усовершенствовать проект и масштабировать его, то рекламные активности, создание запросов, предоставление комментариев — все это бесплатно для всех категорий пользователей.

1 комментарий
Pravik
17 марта 2018 в 22:39

Думаю, проект будет успешным и масштабируется в максимально короткие сроки. Ведь вершат правосудие и эксперты крипторынка, и сами журналисты. Так и выделяется лучших проект среди достаточно многих на рынке. А интересные ежедневные дискуссии помогут криптосообществу развиваться и делится интересными кейсами по своим криптопроектам.

wpDiscuz