Современные технологии маркетинга и продвижения: на примере fashion-стартапов

Дата проведения: 25 мая 2017 г.
Организаторы: АНО ДПО «ЦДПО»
Контакты: +7 (812) 579-84-52, 719-66-44 (доб. 119)
Место проведения: Единый Центр Предпринимательства, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48

25 мая 2017 г.  состоится семинар «Современные технологии маркетинга и продвижения: на примере fashion-стартапов» (семинар проводится в рамках реализации специальной программы Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
«Региональный интегрированный Центр — Санкт-Петербург»), который пройдет в Едином центре предпринимательства.

Открытый семинар организован Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Центр делового и профессионального образования»  по заказу Санкт-Петербургского Фонда развития бизнеса в рамках реализации специальной программы Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «Региональный интегрированный Центр – Санкт-Петербург».

Целевая аудитория

Руководители и владельцы субъектов малого предпринимательства, специалисты по маркетингу, экспорту и ВЭД, а также люди, принимающие решения по развитию экспортной и внешнеэкономической деятельности (см. Экспорт машин и оборудования), участвующие в переговорах и заключении сделок, административный персонал компаний.

Спикеры

Василий Вишняков – Генеральный директор интернет-агентства Bquadro (ООО «Би-Квадро»);

Мария Зайцева – Руководитель отдела интернет-маркетинга интернет-агентства Bquadro (ООО «Би-Квадро»).

Программа

10:30-11:00 Регистрация участников.

11:00-12:30 Часть первая: Специфика разработки сайта в лёгкой промышленности: как производителю начать самостоятельно торговать, стоит ли делить опт и розницу и др. Перерыв.

12:30-14:00 Часть вторая: Интеграция бизнеса онлайн и офлайн (обзор возможностей системы управления содержимым сайта и синхронизация с 1С). Перерыв.

14:00-15:30 Часть третья: Примеры сайтов в лёгкой промышленности: российский и зарубежный опыт (обзор основных ошибок). Обзор инструментов привлечения клиентов и партнёров (с конкретными рекомендациями): поисковая оптимизация, контекстная реклама, CPA сети, товарные каталоги и пр. Примеры удачных комбинаций нескольких инструментов. А/B-тестирование. Перерыв.

15:30-17:00 Часть четвертая: Особенности продвижения и работы с целевой аудиторией в социальных сетях (SMM).Примеры продвижения сайтов легкой промышленности: конкретные шаги и рецепты успеха.

Вопросы и ответы

Для участия в программе отбираются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:

— Компания должна быть зарегистрирована в Санкт-Петербурге.

— Возраст от 1 года.

— Численность сотрудников до 250 человек и оборот до 2 000 млн. руб.

— Заполнение анкеты участника специальной программы РИЦ.

Bсе компании соответствующие критерием отбора и зарегистрировавшиеся, участвуют в программе бесплатно.

Как принять участие?

— Заполнить регистрационную форму (заявку) на сайте www.spbric.ru или направить заявку (название компании, профиль деятельности, ФИО участников и должности, контактные данные) в адрес организаторов на эл. почту или факс;

— Заполнить анкету участника.

12.05.2017 84 0

Комментарии

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpDiscuz