Составлен рейтинг худших и лучших дорог России

Авто Автор: Валентина Тамм 30 октября 2019 0
Составлен рейтинг худших и лучших дорог России

Фото: fotostrana.ru

Согласно данным Росстата, в прошлом году лишь 53% российских дорог общего пользования прошли проверку на соответствие существующим нормативным требованиям и могут называться лучшими дорогами России. Лидером по качеству дорог с результатом в 73% стал Уральский ФО. Чуть хуже ситуация в Южном и Северо-Кавказском ФО, где количество качественных трасс находится на уровне 67 и 56% соответственно.

Более плачевная ситуация сложилась в Северо-Западном ФО, где нормативным требованиям соответствуют лишь 39% дорог. Если остановиться на областях, то лидером по качественным дорогам является Челябинская область, получившая отметку в 98%.

Интересно: Почти все дороги России могут стать платными.

По 90% за лучшие дороги набрали сразу два региона, Краснодарский край и Кемеровская область. Чуть хуже складывается ситуация в Тюменской области и Хабаровской крае, где качество дорожного покрытия оценили на 89 и 81% соответственно.

Регионами, в которых дороги были являются самыми плохими, худшими по итогам проведенной проверки были признаны Саратовская область и Калмыкия, где количество дорог с качественным покрытием составляет лишь 9,5 и 12%. Антилидером стала Республика Марий Эл, набравшая лишь 1,5%.

ТОП 10 городов с лучшими дорогами в России

Рейтинг городов с лучшими дорогами по опросам населения, а не по данным Росстата, выглядит так:

  1. Чеченская Республика, Грозный – 7,5 баллов;
  2. Тюмень – 7 баллов;
  3. Белгородская область, Губкин – 7 баллов;
  4. Ханты-Мансийск – 6,1 балл;
  5. Республика Адыгея, Майкоп – 5,7 баллов;
  6. Москва – 5,7 баллов;
  7. Удмуртия, Глазов – 5,7 баллов;
  8. Калининградская область, Гурьевск – 5,7 баллов;
  9. Московская область, Мытищи – 5,6 баллов;
  10. Ставрополь – 5,6 баллов.

Стоит отметить тот факт, что за последние десять лет уровень качества дорог по России увеличился на 5%. К числу нормативных требований, предъявляемым к дорогам общего пользования, согласно методологии Росстата, относятся не только ровность и характер прочности дорожного покрытия, но также такие факторы, как хорошая видимость и сцепление с трассой.