Почему рекламные агентства закрываются? Изменения в мире рекламы

Статистика показала, что рекламные фирмы теряют свою актуальность. Замечено, что услугами таких компаний пользоваться стали все реже и реже. В основном сейчас рекламной индустрией занимаются интернет компании. Такие интернет-гиганты, как Google, Яндекс и Facebook вытеснили многие небольшие рекламные агентства.

Все чаще люди стали отдавать предпочтение рекламе в социальных сетях, а также пользуются услугами команд «in-house».

Технологии не стоят на месте и с появлением новых трендов, реальным рекламным агентствам, особенно предлагающим наружную рекламу, приходится придумывать уловки для клиентов и необычные рекламные ходы, притягивающие внимание (например, как на фото).

Дефицит клиентов коснулся даже такой популярнейшей компании как «Publicis Groupe». Стоит отметить, что по популярности компания занимает третье место во всем мире.

Современные компании «in-house» могут совсем вытеснить из рекламной индустрии агентства. К слову, фирма прекратила поиски новых сотрудников и размещать свободные вакансии пока что не собирается.
Различные бренды стали все чаще обращаться к рекламным агентствам, которые находятся в интернете. Многие реальные компании потеряли своих клиентов и были вынуждены прекратить свое существование.

1 комментарий
Dima Elf
10 ноября 2018 в 13:18

Совсем уж услугами наружной рекламы оффлайн пользоваться в принципе не перестанут. Но согласен, уменьшение оборотов рекламщиков, вполне логичная тенденция. Им нужно менять стратегии, объединяться, возможно, чтобы выжить на рынке этих услуг.

wpDiscuz