Международная специализированная выставка «Реклама 2018»

Дата проведения: с 25 по 28 сентября
Место проведения: Россия, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Организаторы: АО «Экспоцентр»
Контакты: +7 (499) 795-37-99; centr@expocentr.ru

Реклама – удачный маркетинговый ход, знакомый обществу не одно десятилетие. За последние 2 десятка лет эта отрасль развивалась стремительно, стала незаменимым инструментом для продвижения услуг и товаров, организации важных мероприятий. Реклама успела стать отраслью искусства и именно поэтому периодически проводятся ее выставки. Одна из таких выставок будет организована в Москве, состоится 25-28 сентября поточного года.

Особенности проведения выставки

выставки рекламы в москве 2018

Выставка «Реклама 2018» в Москве проводится для того, чтобы специалисты в сфере маркетинга смогли познакомиться с историей и преимуществами конкретных брендов, оценить рынок конкурентов, взять для себя что-то новое, понять, как достичь успеха в маркетинговом бизнесе. На выставке будут представлены участники с 11 стран мира, каждый их которых сможет продемонстрировать свои успехи в области маркетинга.

На предстоящей выставке, участники и гости смогут оценить следующие новинки:

  • оригинальный дизайн экранов и щитовых конструкций, указателей и уличной мебели;
  • преимущества новой световой рекламы и праздничного оформления;
  • обновление в области печатного оборудования и рекламной полиграфии;
  • современное оформление мест продажи товаров;
  • лучшие площадки инновационных решений в мире рекламы и маркетинга.

Специализированная выставка ждет более 13 тысяч гостей, участников ждет семинар, который откроет им больше нового в области рекламного бизнеса. Желающие поучаствовать в программе смогут посетить Экспоцентр и оценить работу профессионалов по достоинству.

Как увеличить продажи в интернете? 7 советов от эксперта

Почему стоит посетить выставку «Реклама 2018»

выставка реклама 2018 экспоцентр

Международная выставка рекламы будет интересна не только профессионалам маркетинговой деятельности, но и потребителям. Участники выставки смогут забронировать для себя гостиницы заранее, показать всему миру, на что они способны. Посетители праздника рекламы смогут оценить следующее:

  • как эксперты разных стран представляют себе рекламный бизнес;
  • какие новинки в сфере маркетинга наиболее нравятся обществу;
  • насколько рекламные предложения могут быть разнообразными и интересными.

Посетители выставки «Реклама 2018» смогут взять что-то для своего собственного бизнеса, воплотив идею талантливых создателей рекламы в реальной жизни.

Публикация статей на Promdevelop.ru

«Реклама 2018» —  это крик о том, что продавать новые товары и услуги нужно красиво и креативно в нашу эпоху большой конкуренции на рынке товаров и услуг. Участники выставки обязательно найдут что-то новое для своих проектов и получить новые интересные контакты, познакомиться с профессионалами отрасли. Вот почему выставку «Реклама 2018» стоит посетить обязательно.

 

Комментарии
wpDiscuz

Комментариев пока нет, можете добавить.