Дата проведения: с 25 по 28 сентября
Место проведения: Россия, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Организаторы: АО «Экспоцентр»
Контакты: +7 (499) 795-37-99; centr@expocentr.ru
Реклама – удачный маркетинговый ход, знакомый обществу не одно десятилетие. За последние 2 десятка лет эта отрасль развивалась стремительно, стала незаменимым инструментом для продвижения услуг и товаров, организации важных мероприятий. Реклама успела стать отраслью искусства и именно поэтому периодически проводятся ее выставки. Одна из таких выставок будет организована в Москве, состоится 25-28 сентября поточного года.
Особенности проведения выставки
Выставка «Реклама 2018» в Москве проводится для того, чтобы специалисты в сфере маркетинга смогли познакомиться с историей и преимуществами конкретных брендов, оценить рынок конкурентов, взять для себя что-то новое, понять, как достичь успеха в маркетинговом бизнесе. На выставке будут представлены участники с 11 стран мира, каждый их которых сможет продемонстрировать свои успехи в области маркетинга.
На предстоящей выставке, участники и гости смогут оценить следующие новинки:
- оригинальный дизайн экранов и щитовых конструкций, указателей и уличной мебели;
- преимущества новой световой рекламы и праздничного оформления;
- обновление в области печатного оборудования и рекламной полиграфии;
- современное оформление мест продажи товаров;
- лучшие площадки инновационных решений в мире рекламы и маркетинга.
Специализированная выставка ждет более 13 тысяч гостей, участников ждет семинар, который откроет им больше нового в области рекламного бизнеса. Желающие поучаствовать в программе смогут посетить Экспоцентр и оценить работу профессионалов по достоинству.
Как увеличить продажи в интернете? 7 советов от эксперта
Почему стоит посетить выставку «Реклама 2018»
Международная выставка рекламы будет интересна не только профессионалам маркетинговой деятельности, но и потребителям. Участники выставки смогут забронировать для себя гостиницы заранее, показать всему миру, на что они способны. Посетители праздника рекламы смогут оценить следующее:
- как эксперты разных стран представляют себе рекламный бизнес;
- какие новинки в сфере маркетинга наиболее нравятся обществу;
- насколько рекламные предложения могут быть разнообразными и интересными.
Посетители выставки «Реклама 2018» смогут взять что-то для своего собственного бизнеса, воплотив идею талантливых создателей рекламы в реальной жизни.
«Реклама 2018» — это крик о том, что продавать новые товары и услуги нужно красиво и креативно в нашу эпоху большой конкуренции на рынке товаров и услуг. Участники выставки обязательно найдут что-то новое для своих проектов и получить новые интересные контакты, познакомиться с профессионалами отрасли. Вот почему выставку «Реклама 2018» стоит посетить обязательно.