Корпорации о бережном отношении к окружающей среде

Компания Essity представила годовой отчет и отчет в области бережного отношения к окружающей среде за 2017 годКомпания Essity представила годовой отчет и отчет в области бережного отношения к окружающей среде за 2017 год

Компания Essity, международный производитель гигиенических товаров для повседневного и профессионального использования, представила годовой отчет и отчет в области бережного отношения к окружающей среде за 2017 год. Это первый официальный отчет Essity после отделения от компании SCA, состоявшегося в 2017 году. За год Essity достигла выдающихся результатов: запустила в производство 41 инновационный продукт, сократила расход воды на производстве на 25%, увеличила штат сотрудников более чем на 4000 человек, охватила 2,5 млн людей благодаря своим просветительским программам в области гигиены и здоровья.

«15 июня 2017 года ознаменовало собой появление новой компании Essity, акции которой стали продаваться на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq. Компания Essity появилась благодаря отделению от компании SCA, и в результате появились две сильные компании. После разделения и приобретения компании BSN Medical мы создали Essity – одну из лидирующих компаний в области гигиены и здоровья. В 2017 году мы увеличили наши онлайн-продажи и повысили общую рентабельность бизнеса», — прокомментировал Магнус Грот, президент и исполнительный директор компании Essity.

Экологические проблемы России и способы их решения

В 2017 Essity была названа одной из 100 лучших компаний в области устойчивого развития по мнению авторитетной организации Corporate Knights. Отчет доступен на сайте компании www.essity.com. Видео-презентация отчета компании Магнусом Гротом доступна по ссылке: https://youtu.be/7jEvQZmchGA.

2 комментария
Elena Volodko
19 мая 2018 в 20:13

Пока ничего не знаю об этой компании, но она уже интересна. Добиться перестройки производства для сокращения потребления природных ресурсов и при этом создать дополнительные рабочие места — это заслуживает похвалы. Главное, чтобы такие преобразования не подорвали рентабельность.

Max Lehmann
21 мая 2018 в 14:36

Ну, компании из области производства товаров для здоровья сам бог велел заботиться об экологии. Хотя бы из маркетинговых соображений, для создания позитивного имиджа. Что правда снижение вредности производства, как бы этого не хотелось, не получается рассматривать, как пользу для природы. Вред он и есть вред, хоть и уменьшенный.

wpDiscuz