Компания «ФЕЛИКС» участвует в проекте «Открой#Моспром»

Компания «ФЕЛИКС» участвует в проекте «Открой#Моспром»
Компания «ФЕЛИКС»

Редакция

Команда редакторов Promdevelop: предоставляем полезные статьи для любимых читателей

Как сшить «рубашку» для мебели из шпона, обустроить рабочее место для школьника и выбрать правильный шкаф рассказали специалисты компании «ФЕЛИКС» участникам акции Открой#Моспром».

Мебельная фабрика компании в Кожухове снова открыла двери для желающих познакомиться с работой одного из ведущих московских промышленных предприятий. Акция «Открой#Моспром» — инициатива Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы и проводится уже в третий раз. В его рамках проходят экскурсии на крупные предприятия. В них участвуют жители и гости Москвы.

Мебельная компания «ФЕЛИКС» представляет собой высокотехнологичное производство офисной и гостиничной мебели, мебели для дома. Ее продукция поступает в государственные и социальные учреждения: Государственную Думу, Правительство Москвы, Московскую городскую Думу, в крупные организации и учреждения, а также в школы, детские сады, поликлиники, общежития, поставляется за рубеж.

Во время экскурсии по фабрике гости смогли увидеть, как осуществляются производственные процессы и рождается мебель, участвовали в мастер-классах по организации рабочего пространства в офисе и созданию уюта дома, узнавали о мебельной моде и учились выбирать качественную мебель. Посетители узнали и некоторые профессиональные нюансы: что называется, присадкой, что такое контрольная сборка, и какие конкурентные преимущества дает автоматизированное производство.

Сотрудники компании отмечают высокий интерес к акции: многие посетители приезжают семьями, из разных районов Москвы, активно задают вопросы. Вот некоторые отзывы:

«Офисные работники не бывают так близко к производству. Меня очень впечатлила экскурсия. Это хороший шанс увидеть производство изнутри. Я пришла с сыном, надеюсь, это поможет ему с выбором будущей профессии. Нам очень понравилось!»

Четвероклассник Вениамин Брагин сказал, что было очень круто, ему понравилась экскурсия по фабрике. Он посоветовал бы одноклассникам прийти сюда и посмотреть, как все устроено, в будущем, возможно, сам бы стал работать на этом предприятии.

В компании отмечают, что рады открыть двери фабрики, во-первых, в профориентационных целях, во-вторых, в целях обучения потребителя. Мебель – это предмет ежедневного использования в жизни каждого человека, и хотелось бы научить покупателей не только выбирать мебель грамотно, но и рационально ее использовать.