|

Как привлечь клиентов в бизнесе по доставке цветов

Непростая ситуация в бизнесе по доставке цветов способствует развитию креативности многих сайтов и повышению их конкурентоспособности. Несмотря на то, что рынок переполнен, создание офлайн-магазина и использование фишек, способных привлечь клиента, делает продажу цветов и выгодной, и актуальной. Многие люди очень заинтересованы в заказе цветов через интернет, получая их с доставкой или отправляя адресату курьером.

Редакция

Команда редакторов Promdevelop: предоставляем полезные статьи для любимых читателей

Как привлечь клиентов в бизнесе по доставке цветов
Бизнес по доставке цветов. Фото: blogforlady.com

Интересные фишки в бизнесе по доставке цветов

Кроме доставки оплаченного заказа к точному времени в бизнесе по продаже цветов через офлайн-магазины можно использовать дополнительные фишки, которые помогут завоевать внимание новых клиентов.

  • Бесплатная доставка. К примеру, служба доставки цветов в Екатеринбурге flowwow.com предлагает доставить букет за 35 мин. Или же точно к указанному времени.
  • Перед передачей букета в службу доставки клиенту отправляется фото готового букета. Это позволяет что-то поменять или подправить при наличии замечаний.
  • На сайте можно заменить фотографии букетов на фото, где в руках цветы держит девушка. Это позволяет покупателю оценить их реальный размер и выбрать наиболее подходящие.
  • Целый комплект поможет продлить приятное ощущение от подаренного букета. Можно перевозить цветы в специальных транспортировочных коробках, в комплекте с которыми дается открытка, ваза и средство для продления свежести цветов.
  • Бонусная система позволяет сделать их покупателя постоянного клиента.
  • Повысить профессионализм флористов с помощью разработки авторских букетов, когда у клиента есть индивидуальные идеи, касающиеся идеи или всей цветочной композиции.
  • Разделение имеющихся букетных композиций по разделам. Это поможет сделать навигацию сайта более удобной и понятной. К примеру, выбор подарка к определенному празднику или выбор определенного вида цветов.

Все эти изменения помогают повысить продажи букетов, повысить удовлетворенность клиентов и повысить шанс повторной покупки в этом же офлайн-магазине. Однако использование фишек, способствующих привлечению покупателей, не сможет заменить наиболее важные вещи — качественную работу флористов и сервиса, своевременную доставку и свежие цветы. Поэтому так важно изначально уделить внимание базовым вещам в цветочном бизнесе, чтобы клиент всегда оставался удовлетворен совершенной покупкой, а также посоветовал вашу компанию друзьям и знакомым.

Рекомендуем