Изменении тарифов на проезд в общественном транспорте в зависимости от времени суток

Госдума поддержит идею о разных тарифах в общественном транспорте. В Госдуме рассмотрят предложение Минтранса о дифференциации тарифов на проезд в общественном транспорте в зависимости от времени суток. Предложение министерства сводится к тому, что проезд в дневные часы, когда пассажиропоток сравнительно невелик, должен быть дешевле по сравнению с утренними и вечерними часами, когда автобусы, метро и т. п. забивают пассажиры, едущие на работу и домой соответственно.

Своё одобрение этому замыслу высказал член думского комитета по транспорту и строительству Е. Серпер. Он сказал, что пока ещё не ознакомился с расчётами, но уже готов дать положительную оценку самому принципу дифференцировки тарифов в зависимости от времени суток.

Пока остаётся неясным, как именно изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте: произойдёт ли только удешевление дневных часов, удорожание «часов пик» (что более вероятно), или то и другое одновременно. При этом после введения новых правил оплаты (если они будут утверждены), следует проконтролировать последствия, насколько они будут отвечать прогнозам, потому что ряд пассажиров, которые не ездят на работу (те же пенсионеры), зачастую привязаны к началу работы госучреждений (поликлиники, почта и т. п.).

4 комментария
Diana Kovgan
28 октября 2018 в 15:32

Если честно, то сомневаюсь, что новые тарифы, будут выгодными, для населения. Не в нашей стране и не при нашей власти.

Оleg Vel
29 октября 2018 в 17:46
Diana Kovgan,

Да не будут они выгодными ни кому, особенно пассажироперевозкам. Вот они и будут работать только в часы- пик, а днем отсыпаться на конечных остановках…

Elena Volodko
28 октября 2018 в 15:47

Я бы согласилась оплачивать более дорогой проезд в позднее вечернее время и в ночное. Все-таки это дешевле чем добираться на такси.

Таша Мишина
28 октября 2018 в 16:24

Свободные от работы граждане пенсионного возраста редко будут ездить днём потому, что им днём как раз никуда не надо. Такой многоходовкой полупустой дневной транспорт нам не заполнить на сколько бы это дешевле не казалось. И только не называйте потом это транспортной реформой.

wpDiscuz