Эксперт о новой имиджевой рекламной кампании банка «Ренессанс Кредит»

Эксперт о новой имиджевой рекламной кампании банка «Ренессанс Кредит»

Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит»

Банк «Ренессанс Кредит» летом 2019 запустил имиджевую рекламную кампанию. На вопросы отвечает эксперт – Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит»:

Для каких целей банк проводит имиджевую кампанию «Банк в ритме вашей жизни»?

— С помощью новой рекламной кампании мы хотим напомнить, что «Ренессанс Кредит» является динамичным и надежным партнером, который в любой ситуации готов помочь своим клиентам в решении наиболее актуальных финансовых вопросов. Благодаря нашим продуктам и развитым дистанционным сервисам они могут, сохраняя привычный ритм жизни, уверенно двигаться вперед навстречу своим мечтам.

Кроме того, в апреле наш банк представил новый фирменный стиль. И данная кампания поможет нам презентовать его более широко.

Из каких соображений для проведения имиджевой кампании выбраны именно эти 10 городов (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Тюмень, Саратов)?

— Мы выбрали эти 10 городов-миллионников по уровню охвата – в них проживает значительная часть клиентов банка. А поскольку одной из задач кампании является презентация нового фирменного стиля, нам важно донести это до как можно более широкой аудитории. Также в этих городах мы видим большой потенциал с точки зрения привлечения новых клиентов.

Каких результатов в итоге Банк планирует достичь после проведения имиджевой кампании?

— Мы, естественно, надеемся, что данная рекламная кампания будет способствовать повышению узнаваемости бренда нашего банка.

Если говорить про результаты с точки зрения влияния имиджевой рекламы на продажи, то здесь мы хотим подтвердить или опровергнуть ряд гипотез об эффективности продвижения банковских продуктов с помощью коммуникаций, популяризирующих бренд, а не на конкретную услугу.