|

Маркетинг без бюджета — 8 методов эффективной бесплатной рекламы

Для того чтобы рекламировать свой товар или услуги, совсем не обязательно иметь внушительный капитал.

Редакция

Команда редакторов Promdevelop: предоставляем полезные статьи для любимых читателей

Маркетинг без бюджета — 8 методов эффективной бесплатной рекламы
Инструменты маркетинга без бюджета

Есть множество различных вариантов рекламы, которые отлично работают, но при этом стоят очень дешево или вообще бесплатные.

1) Сарафанное радио – старый добрый вид рекламы, который считается одним из самых эффективных. Попросите друзей и родственников рассказать о вас своим знакомым, которые, в свою очередь, расскажут своим знакомым. Можно просить об этом и уже имеющихся клиентов. А если их поощрять скидками или презентами за приведенных друзей, рекламное колесо закрутится еще быстрее.

2) Всегда и везде рассказывайте о своем бизнесе: посещайте все возможные выставки, ярмарки, форумы и семинары, рекламируйте свои услуги и раздавайте визитки. Любое мероприятие – прекрасный шанс найти новых клиентов.

3) Продвижение услуг в социальных сетях – отличный способ заявить о себе. Причем это можно делать на своей личной странице или создать для этого отдельную бизнес-страницу или группу.

Бесплатная реклама в интернете. Как разместить рекламу в интернете бесплатно?

4) Рассылки. Популярный вид рекламы. Для этого можно использовать электронную почту, СМС или различные мессенджеры.

5) Хорошо работают видеоролики. С их помощью можно подать свою рекламу в виде обучающих мастер-классов, полезных советов или каких-то креативных решений.

6) Промо-акции, конкурсы с призами дают возможность рассказать о предоставляемых услугах, поощрить потенциальных клиентов и заинтересовать их.

Лучшие бесплатные способы рекламы. Как рекламироваться бесплатно и эффективно

7) Так называемая «живая» реклама. Требует вложений, но очень маленьких. Ее смысл заключается в том, что люди носят одежду или аксессуары с вашим логотипом, рекламным слоганом или предложением.

8) Реклама на собственном автомобиле. Если у вас есть машина, можно вложить небольшую сумму для изготовления рекламного плаката вашей фирмы и разместить его на заднем стекле. Хороший вариант – брендирование автомобиля (нанесение логотипа компании), но он будет стоить дороже.

Автор: Тимур Дасаев, руководитель строительной компании «Дачный Сезон»

Нравится
Ха-ха
Ого
Грусть
Возмутительно
Не нравится
1
0
0
0
0
0