Маркетинг без бюджета — 8 методов эффективной бесплатной рекламы

Редакция
Маркетинг без бюджета — 8 методов эффективной бесплатной рекламы
Инструменты маркетинга без бюджета

Для того чтобы рекламировать свой товар или услуги, совсем не обязательно иметь внушительный капитал.

Есть множество различных вариантов рекламы, которые отлично работают, но при этом стоят очень дешево или вообще бесплатные.

1) Сарафанное радио – старый добрый вид рекламы, который считается одним из самых эффективных. Попросите друзей и родственников рассказать о вас своим знакомым, которые, в свою очередь, расскажут своим знакомым. Можно просить об этом и уже имеющихся клиентов. А если их поощрять скидками или презентами за приведенных друзей, рекламное колесо закрутится еще быстрее.

2) Всегда и везде рассказывайте о своем бизнесе: посещайте все возможные выставки, ярмарки, форумы и семинары, рекламируйте свои услуги и раздавайте визитки. Любое мероприятие – прекрасный шанс найти новых клиентов.

3) Продвижение услуг в социальных сетях – отличный способ заявить о себе. Причем это можно делать на своей личной странице или создать для этого отдельную бизнес-страницу или группу.

Бесплатная реклама в интернете. Как разместить рекламу в интернете бесплатно?

4) Рассылки. Популярный вид рекламы. Для этого можно использовать электронную почту, СМС или различные мессенджеры.

5) Хорошо работают видеоролики. С их помощью можно подать свою рекламу в виде обучающих мастер-классов, полезных советов или каких-то креативных решений.

6) Промо-акции, конкурсы с призами дают возможность рассказать о предоставляемых услугах, поощрить потенциальных клиентов и заинтересовать их.

Лучшие бесплатные способы рекламы. Как рекламироваться бесплатно и эффективно

7) Так называемая «живая» реклама. Требует вложений, но очень маленьких. Ее смысл заключается в том, что люди носят одежду или аксессуары с вашим логотипом, рекламным слоганом или предложением.

8) Реклама на собственном автомобиле. Если у вас есть машина, можно вложить небольшую сумму для изготовления рекламного плаката вашей фирмы и разместить его на заднем стекле. Хороший вариант – брендирование автомобиля (нанесение логотипа компании), но он будет стоить дороже.

Автор: Тимур Дасаев, руководитель строительной компании «Дачный Сезон»

Нравится
Ха-ха
Ого
Грусть
Возмутительно
Не нравится
2
0
0
0
0
0