Маркетинг без бюджета — 8 методов эффективной бесплатной рекламы

Для того чтобы рекламировать свой товар или услуги, совсем не обязательно иметь внушительный капитал. Есть множество различных вариантов рекламы, которые отлично работают, но при этом стоят очень дешево или вообще бесплатные.

1) Сарафанное радио – старый добрый вид рекламы, который считается одним из самых эффективных. Попросите друзей и родственников рассказать о вас своим знакомым, которые, в свою очередь, расскажут своим знакомым. Можно просить об этом и уже имеющихся клиентов. А если их поощрять скидками или презентами за приведенных друзей, рекламное колесо закрутится еще быстрее.

Сарафанное радио – старый добрый вид рекламы

2) Всегда и везде рассказывайте о своем бизнесе: посещайте все возможные выставки, ярмарки, форумы и семинары, рекламируйте свои услуги и раздавайте визитки. Любое мероприятие – прекрасный шанс найти новых клиентов.

посещайте все возможные выставки, ярмарки, форумы

3) Продвижение услуг в социальных сетях – отличный способ заявить о себе. Причем это можно делать на своей личной странице или создать для этого отдельную бизнес-страницу или группу.

Бесплатная реклама в интернете. Как разместить рекламу в интернете бесплатно?

Продвижение услуг в социальных сетях

4) Рассылки. Популярный вид рекламы. Для этого можно использовать электронную почту, СМС или различные мессенджеры.

Рассылки. Популярный вид рекламы.

5) Хорошо работают видеоролики. С их помощью можно подать свою рекламу в виде обучающих мастер-классов, полезных советов или каких-то креативных решений.

видеоролики

6) Промо-акции, конкурсы с призами дают возможность рассказать о предоставляемых услугах, поощрить потенциальных клиентов и заинтересовать их.

Лучшие бесплатные способы рекламы. Как рекламироваться бесплатно и эффективно?

Промо-акции

7) Так называемая «живая» реклама. Требует вложений, но очень маленьких. Ее смысл заключается в том, что люди носят одежду или аксессуары с вашим логотипом, рекламным слоганом или предложением.

«живая» реклама

8) Реклама на собственном автомобиле. Если у вас есть машина, можно вложить небольшую сумму для изготовления рекламного плаката вашей фирмы и разместить его на заднем стекле. Хороший вариант – брендирование автомобиля (нанесение логотипа компании), но он будет стоить дороже.

Маркетинг без бюджета - 8 методов эффективной бесплатной рекламы

Автор: Тимур Дасаев, руководитель строительной компании «Дачный Сезон»

2 комментария

Отправить ответ

популярные новые
2 августа 2017 в 17:09

Однажды случалось мне встретится с юным предпринимателем, так получилось что он как раз только начал развивать свой бизнес. Бюджет, конечно, был минимальный. Соглашусь, реклама всегда нужна, а в данной статье описаны хорошие методы, о некоторых я, правда, не знала (не пожалела, что прочитала статью), но все равно — открывая свой бизнес, по мне так, никакая реклама тебе не поможет, если ты не успел на «волну». Да и хорошая реклама все таки будет — довольные клиенты, поэтому мне кажется в этой статье все-таки не хватает такого пунктика.
А на счет «волны» — сейчас все таки преобладает молодое поколение, которые гонятся за модой и всем остальным, и вот здесь то, по мне, надо прыгнуть на эту «волну», а дальше и реклама будет минимальной.
Порадовало, что про социальные сети не забыли 🙂

Ксения Корнилаева, ПКП Ресурс
Ксения Корнилаева, ПКП Ресурс
17 июля 2017 в 14:31

Отсутствие бюджета, очень «острая» проблема предпринимателей малого бизнеса, но и решить ее, по силам вполне любому, главное в этом деле — желание и любовь к тому, что ты делаешь. Большинство новичков, говорят о необходимости рекламы, при этом отрицая какие — либо изменения в своем бизнесе.

Итак, по делу:
1. Оцените обстановку. Важно для себя решить каких покупателей, мы все-таки хотим видеть у себя в магазине/отделе и т.д. Часто бывает, что мы хотим видеть у себя клиентов с доходом выше среднего, а дизайн делаем «подешевле». Оцените все, точки контакта с клиентов, посмотрите, что можно изменить.
2. Оцените конкурентов. Выбор клиента зависит от многих факторов, посмотрите какие «фишки» предлагают Ваши конкуренты и предложите, то, что они еще не видели. Это не обязательно «креатив» иногда достаточно действительного хорошего сервиса.
3. Выбор каналов. При выборе точек соприкосновения рекламы и клиента, главное не ошибиться.
А) Из бесплатного или требующего минимальных затрат на сегодня — это социальные сети. Лучше сделать сначала одну качественную группу/страницу, чем делать миллион бесполезных.
Б) «Кросс — промо». Подумайте, какие рядом компании смогут стать поставщиками клиентов. Например, Ваша целевая аудитория — женщины, от 25 — 35 лет, которые следят за собой и за модой. Ответ приходит сразу: салоны красоты, фитнес — клубы и прочие места скопления Вашей «ЦА». Соответственно, эти места можно использовать по принципу «я — Вам, Вы- мне».

wpDiscuz