Личное продвижение как способ открытия собственного бренда при минимальных затратах

Понятие

Личное продвижение — это эффективный способ формирования имиджа профессионального эксперта или бренда посредством задействования только своих собственных сил.

Личное продвижение можно проводить через беседу, блоги или социальные медиа-платформы, публичные выступления или даже через манеру подачи себя: позу, речь и одежду. По сути оно является саморекламой и естественной тенденцией, которая обуславливается развитием интернет сетей.

Кто занимается?

Разница между хорошим дизайнером и успешным дизайнером — это самореклама. Важное значение имеет выпуск инновационной высококачественной работы, но убедитесь, что правильные люди обращают на это внимание и помнят, кто из них является еще более важным.

Однако самореклама не означает продажу. Умные почтовые программы, хорошо укомплектованный блог, причудливые подарки и незабываемые визитные карточки помогают сформировать бренд.

Бывают случаи, когда личное продвижение является необходимым, особенно когда идет конкуренция за ограниченные ресурсы. Например, в собеседовании, в котором устраиваются на работу более 50-ти других заявителей. Тем не менее исследования показывают, что самореклама в большинстве случаев может иметь неприятные последствия с точки зрения социальной симпатии, поскольку она встречается как хвастливая и неприятная для других.

Также личное продвижение может быть полезно для построения рекламного бизнеса (см. Продвижение бренда компании: все доступные способы и инструменты). В особенности это характерно для социальных сетей.

Им занимаются люди, которые задались целью стать брендовой личностью необходимой им для раскрутки собственного бизнеса по продаже или же в становлении своей рекламной площадки.

Методы личного продвижения

Социальные ресурсы

продвижение бренда в социальных сетях

Ничего не стоит зарегистрировать профиль на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter или Google+, даже если он особо не нужен. Просто нужно заходить на них каждый раз, когда у вас есть новая рекламная акция или происходит обновление сайта. Необходимо потратить усилие на то чтобы стать активным участником этих онлайн-сообществ.

Отличной идеей станет разработка социального контента, с которым читатели захотят с интересом ознакомиться, что, в свою очередь, поможет получить больший процент продаж в последующем.

Задавать вопросы, публиковать головоломки или даже шутить — это все способы попытаться стимулировать социализацию. Можно также рекламировать свои социальные сети в других формах маркетинга, таких как печатная реклама.

Подробнее об методах раскрутки в социальных сетях можно узнать, используя интернет ресурсы. Например, есть сайты специализирующиеся на подаче информации о развитии собственного бизнеса и всех реалиях, и тонкостях их нынешнего положения. Таким ресурсом является сайт — promdevelop.ru в котором можно подчерпнуть знания об актуальных бизнес-проектах и о том, во что стоит вкладывать собственные средства.

Просмотр некоторых блогов

Стоит выделить время на то, чтобы просмотреть блоги, которые входят в круг ваших интересов, и оставьте комментарий если конкретная запись оставила у вас глубокое впечатление.

Комментирование других блогов со ссылкой на ваш ресурс – это отличный способ продвинуть свой бизнес и завоевать новую аудиторию.

Комментарий при этом не может выглядеть как реклама или самореклама, иначе он будет автоматически отправлен в спам. Вместо этого лучше написать честный, сердечный комментарий или задать вопрос, который может начать диалог с блогером.

Предложить экспертную консультацию

консультация эксперта - продвижения личного бренда

Каждый из нас — эксперт в чем-то. Юрист — эксперт в области права, парикмахер — эксперт по косметике, а парень, который продает хот-доги на углу, является экспертом в уличной кухне.

Начните продвигать себя как эксперт в своей области, предлагая свое мнение неосведомленным. Создайте свой собственный блог и напишите рецензии для других сайтов, чтобы подать себя как владельца авторитетного мнения.

Вне интернета свои знания можно будет использовать, участвуя в различных конференциях, выставках и мероприятиях. Кроме того, не лишним будет организация специальных учебных курсов.

Презентация ваших услуг

создание уникального логотипа компании

Когда представляете презентацию, раздаете отчет или консультируетесь с потенциальным клиентом, насколько интересны и профессиональны ваш портфолио? Запоминается ли бренд?

Особое внимание стоит уделить изображениям, логотипам, цветам и уникальным сокращениям, которые бы ярко заявили о созданном бренде. Например, интернет магазин отправляя посылку покупателя оборачивает ее в упаковку с фирменным логотипом. Он будет напоминать лишний раз об этом магазине. Подумайте о том, как шрифтом печатать заголовок, какой именно сделать логотип (посоветоваться с художниками).

Спонсировать мероприятия

спонсирование мероприятий как способ продвижения

Простой способ привлечь внимание к вашему бренду — это спонсорство. Пожертвование денег или ресурсов на местные мероприятия, спонсирование благотворительных фондов или добровольное принятие участия в общественных работах.

Клиенты обычно любят поддерживать предприятия, которые работают со своей аудиторией, особенно когда они играют активную роль в улучшении своего социального статуса.

Пожертвовать деньги или ресурсы — это простой способ принять участие, не предпринимая никаких других действий. Пожертвование своей продукции будет еще лучшим, потому что оно позволяет большему числу потенциальных клиентов пробовать ваш продукт, что может привести увеличению спроса.

Бренд — все!

Ваш бренд - личность магазина или компании

Ваш бренд — личность магазина или компании. Его стоит применять во всем что вы делаете, от добавления логотипов к своим бланкам, до наличия их в письмах электронной почты.

Создайте идентификатор цвета для своего бренда и используйте его в своем маркетинговом приеме, на своем веб-сайте и в любом месте, где представлен ваш бизнес.

Подумайте о том, как вы должны выглядеть, когда представляете свой бизнес другим. Когда вы решите, как вы хотите структурировать свой бренд, создайте фирменную книжку (она же руководство по стилю), чтобы в последующем не отклоняться от решения. Если вы не знаете, с чего начать, взгляните на некоторые другие примеры брендовых книг.

Новые тенденции

QR-код и смартфоны- отличный способ продвижения личного бренда

Теперь, когда смартфоны настолько популярны, что QR-код — отличный способ тонко привлечь новый бизнес. Размещение удобного QR-кода со ссылкой на ваш сайт на ваших маркетинговых предметах приманить больше потенциальных клиентов.

QR-коды также могут быть настроены для набора номера телефона, чтобы клиенты, заинтересованные в ваших услугах, могли быстро узнать, что вы можете для них сделать.

Оставайся на связи

Оставайся на связи

Встреча с новыми людьми важна в саморекламе, но как только вы встретите кого-то нового, нужно быть готовым поддерживать отношения, чтобы они были действительно оказались полезными (см. Бесплатная реклама в интернете. Как разместить рекламу в интернете бесплатно?).

Следите за тем, чтобы ваши прежние и нынешние клиенты сообщали остальным, что вы по-прежнему заботитесь о них.

Отправка поздравлений с днем рождения и рекламных акций клиентам — отличный способ заставить их чувствовать себя ценными.

Потратьте время, чтобы ответить на сообщения на сайтах социальных сетей. Это распространяется не только на клиентов и деловых отношений. Но также включает ваших друзей, ваших соседей, ваших старых приятелей в колледже — все, кого вы знаете, потенциально могут привести вас к новым возможностям в бизнесе.

Продвижение личного бренда

Продвижение личного бренда

Что вы делаете, чего никто не делает? Как вы отличаетесь от конкуренции? Зачем людям нужен ваш продукт или услуги? Это вопросы, на которые вам нужно ответить, чтобы эффективно продвигать себя перед потенциальным клиентом.

Практикуйте поиск самого быстрого и простого способа объяснить, что вы делаете, чтобы во время кратких встреч с потенциальными клиентами можно быдл максимально использовать минуты общения.

Продвижение бренда в сети

Сетевые мероприятия идеально подходят для создания буклетов, но при этом предоставляют достаточное количество места, чтобы показать примеры вашей работы. Несколько из них можно легко бросить в сумку и отправиться на выставки или конференции.

Полностраничные или альбомные буклеты также отлично подходят для самостоятельных рекламных комплектов для отправки в рекламные агентства или другие компании, которые могут нанимать и быть заинтересованы в том, чтобы ваши образцы напечатались в большем масштабе. И когда дело доходит до печати вашего резюме, брошюры являются хорошими альтернативами стандартного размера письма.

Возможности личного продвижения

Возможности личного продвижения

К примеру, можно рассмотреть популярные профили инстаграма. Изначально владельцы собственными силами занимались раскруткой используя все доступные методы. После достижения определенного числа подписчиков, является возможность получать доход от своей деятельности рекламируя в постах определенную продукцию компаний или же заниматься раскруткой своего товара. Это является отличным показателем продвижения личного бренда.

Вторым примером выступит интернет магазин в социальной сети. С помощью активной рекламы и общения на форумах и в личных сообщениях владельцы могут добиться значительных ежемесячных доходов. Сейчас этот способ является наиболее часто используемым среди новичков в продвижении бренда в сети.

Третий пример можно взять из социальной сети вконтакте. Сейчас стал довольно популярен спорт, чем непременно пользуются персональные тренеры. Им достаточно иметь довольно хорошую страницу в сети и активно общаться с аудиторией для раскрутки собственного имени. Конечно главным критерием остается собственный вид. Известное имя позволяет им обзавестись VIP-клиентами, а также рекламировать спортивные товары и продавать собственные программы.

С чего начать свой бизнес? 5 главных шагов начинающего бизнесмена

В фейсбуке для желающих создать свой личный бренд, существует в настоящий момент довольно много возможностей. К ним относятся создание специальной публичной странички использования сервисов компании для ее дальнейшей раскрутки. При этом охват потенциальной аудитории является невероятно большим, так как официально в данной социальной сети зарегистрировано 1,4 миллиарда пользователей.

В настоящее время во всех социальных площадках созданы инструменты для социального продвижения, а также накоплена отличная база аудитории и потенциальных заказчиков.

В заключении следует отметить, что благодаря развитию интернета открылись множество возможностей, которые помогут в формировании деловой репутации или продвижению бренда.  При этом можно будет сэкономить значительную сумму на услугах специализированных маркетинговых компаниях.

Интересные факты

  • «Личный брендинг» стал возможен благодаря развитию интернета;
  • Раскрученное имя в социальной сети может зарабатывать более тысячи долларов за один рекламный пост;
  • Самым известным представителем личного бренда является Стив Джобс.
26 1

1 комментарий

avatar
Упорядочить:   новые | старые | популярные
Александра
Александра

Личное продвижение — это реально огромный труд. Лучше, конечно, доверить его профессионалам. Но, с другой стороны, этим очень интересно заниматься и самому. Соцсети — хорошо, но, на мой взгляд, продвижение таким способом во многом уже мало оправдывает себя, не для всех этот способ хорош, так как слишком большой поток информации «приедается». Отличное средство — спонсорство. Оно продвигает гораздо быстрее и эффективнее других способов.

wpDiscuz