Корпоративное обучение английскому языку увеличит прибыль компании!

Обновлено:
Время чтения: 5 мин
Корпоративное обучение английскому языку увеличит прибыль компании!
Корпоративное обучение английскому языку
Поделиться

Почему современная компания не выживет без постоянного повышения уровня английского языка?

Возможно, такая постановка вопроса удивит некоторых читателей. Кто-то даже возразит: «Существует множество фирм, специализирующихся на внутреннем рынке. Зачем им вообще нужен английский язык?» Поэтому давайте сначала разберемся, для чего нужны эти знания.

Международное сотрудничество – это не только экспорт своей продукции за рубеж. Это и закупка иностранных материалов, и обмен опытом с заграничными партнерами, и сертификация по международным стандартам, и многое другое.

Не забывайте также, что английский – это язык мирового общения. Даже если Вы не хотите тягаться с западными конкурентами или сфера Ваших интересов не фокусируется на Европе, Вам могут быть очень интересны такие страны как Китай или Индия, которые набирают всё больший вес во многих отраслях.

«Хорошо, – скажете Вы, – предположим, в необходимости английского языка для бизнеса вы меня убедили. Но почему бы мне просто не нанять переводчика, который будет ездить со мной на переговоры и переводить электронные письма ». Такой вариант, конечно, возможен. Но мы убеждены, что он далеко не лучший.

Корпоративный английский — это выгодно!

Приведем несколько причин, почему вкладываться в знания своих сотрудников будет более эффективно и выгодно:

1. Профессиональная терминология. Конечно, можно найти переводчика со знанием
необходимой лексики. Но, во-первых, это более узкая специализация, которая будет дороже стоить и занятость таких специалистов на порядок выше, а значит, Вам придется подстраиваться под его условия.

И, во-вторых, посторонний человек не может идеально разбираться в специфике Вашего дела. Знание терминов не гарантирует понимания их сути. При переводе он может неправильно что-то понять и донести мысль искаженно, что впоследствии рискует обернуться финансовыми потерями или срывом рабочего процесса. В то время как специалист компании не допустит такой ошибки, и объяснит все технические тонкости грамотно.

2. Прямое общение с партнерами. В бизнесе многое зависит от личного умения договариваться. Опытный переговорщик знает, какую важную роль играет тон голоса, правильно подобранные слова и быстрая реакция на аргументы собеседника. В определенных ситуациях именно это помогает добиться более выгодных условий. А при посредничестве переводчика некоторые из этих нюансов могут быть утеряны. К тому же невозможность общаться напрямую может повлиять на Вашу уверенность в себе или сделать Вас более слабым игроком в глазах партнера.

3. Конфиденциальность. На переговорах нередко обсуждается довольно закрытая информация, которую совсем нежелательно доводить до сведения общественности или конкурентов. И чем меньше людей знает такие подробности о Вашем бизнесе, тем спокойнее Вы можете спать. Конечно, переводчики, как правило, дорожат репутацией и не будут рассказывать о подробностях ваших сделок направо и налево. Однако гораздо надежнее, если встреча будет происходить без посторонних людей, и в ней будут принимать участие только Ваши сотрудники, в которых Вы точно уверены.

Как уехать за границу жить и работать — полезные рекомендации и советы! ТОП стран для переезда и востребованные специальности

4. Экономия денег и времени. Содержание переводчика в штате или привлечение наёмного
специалиста обойдется Вам недёшево. Особенно если речь идет о поездках. Ведь Вам придется оплачивать не только непосредственно сами услуги, но и перелет, проживание, питание и прочие командировочные расходы. Оплата преподавателя, который будет обучать Вашу фирму английскому языку, скорее всего, обойдется Вам в существенно меньшую сумму. Кроме того, он будет работать сразу со всеми, кто у вас работает. Поэтому любой Ваш специалист сможет оперативно решить вопрос, поступивший от иностранных партнеров, не дожидаясь, пока освободится переводчик, и не затягивая процесс.

5. Лояльность сотрудников. Когда сотрудники компании видят, что руководство не
перекладывает обучение на их плечи, а организует условия для повышения квалификации, то это позволяет им еще больше ценить своё место работы (см. Корпоративные бизнес-тренинги: за и против). При правильном подходе такая совместная деятельность поможет сплотить коллектив, а также станет хорошей разрядкой, благодаря временной смене деятельности.

6. Доступность англоязычных источников. Как известно, самая передовая специализированная литература в первую очередь публикуется на английском языке. До нас же она обычно доходит с изрядным опозданием, иногда успев за это время устареть. Поэтому знание языка дает возможность узнавать о новых технологиях до того, как эти сведения будут переведены на русский язык и использованы конкурентами.

7. Конкурентоспособность. Компания, сотрудничающая с иностранными партнерами, как
правило, увереннее чувствует себя на рынке и пользуется большей лояльностью и доверием клиентов. Работа с зарубежными компаньонами обычно воспринимается гарантом надежности и признаком хорошего качества продукции.

Надеемся, мы убедили Вас в том, что постоянное повышение уровня иностранного языка – это необходимое вложение для успешного развития бизнеса, которое не просто будет окупаться, но и принесет со временем существенный доход и пользу для компании. Значимость инвестиций в образование трудно переоценить, ведь они, как локомотив, двигают предприятие вперед и способствуют не только активному развитию дела, но и позволяют занять нишу самых передовых компаний в Вашем сегменте рынка.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Сундалов Максим
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Подписаться  
Уведомить о
Сундалов Максим
Читайте другие мои статьи:
Оценить Комментарии
Поделиться