Как увеличить продажи в интернете? 7 советов от эксперта

Интернет стал одним из главных каналов продаж в бизнесе, а для некоторых компаний — единственным каналом продаж товаров и услуг компании. Вместе с ростом популярности продаж через интернет растет и рост компаний-конкурентов. Сергей Назаров — руководитель компании, занимающейся интернет-рекламой рекомендует соблюдать несколько правил, советов, которые помогут увеличить продажи в интернете:

  1. Интернет — это просто канал коммуникации с потенциальными клиентами, поэтому для начала нужно определиться, что вы хотите от этого канала получить. Ваш сайт — это основное представительство вашей компании в интернете, и он может выполнять разные функции, связанные с продажами: закрывать сделку от начала до конца (интернет-магазин), генерировать входящие заявки, собирать людей на ваши мероприятия, мотивировать их подписываться на вашу рассылку и т.д. Для каждой задачи нужна своя стратегия и свой инструментарий.
  2. Вы сами — это не ваши клиенты. Если вам нравится ваш сайт, это не значит, что он нравится вашим клиентам и наоборот. Это самое распространенное заблуждение среди предпринимателей. Принимайте решения по сайту, основываясь на поведении на нем ваших клиентов.
  3. Настройте аналитику (например, аналитику посещаемости сайта, размещенной в интернете рекламы предоставляют компании Яндекс и Google). Без этого вы пытаетесь развивать продажи в интернете вслепую.
  4. Качественное продвижение стоит денег. Не рассчитывайте на бесплатное продвижение своей компании — эти времена давно прошли (см. Инструменты продвижения бренда компании).
  5. Не ждите от рекламы в интернете моментальных продаж. Задача любого рекламного канала — вписаться в вашу бизнес-модель и помогать ей функционировать. Да, конечная цель все равно продажи, но интернет может работать только с небольшой частью вашей “воронки” — и это нормально, получать конверсию продаж с рекламы 15-20%, а не 100% заказов от всех кликов, выполненных пользователями сети по рекламному объявлению.
  6. Запаситесь терпением. Оценивать результаты рекламной кампании в интернете имеет смысл не раньше, чем через 3-4 недели после ее запуска.
  7. Обратитесь к профессионалам. Рынку услуг интернет-маркетинга (см. Бесплатные инструменты интернет-маркетинга) уже больше 15 лет, за это время на рынке сформировали по настоящему сильные агентства, ценность услуг которых гораздо выше, чем их цена.
Advertisement

Самое главное — предоставлять качественные товары и услуги потребителям, в противном случае реклама никогда себя не окупит, а будет требовать все больших вложений. Продвижение и продажа товара с недоработанной концепцией будет весьма трудным и долговременным, лучше потратить время на совершенствование своей компании и продукции.

Advertisement
7 комментариев
Alika Janul
12 сентября 2017 в 19:13

Очень дельные советы, некоторыми я уже пользуюсь. Всем советую к прочтению, отличная статья!

Елена
Елена
12 сентября 2017 в 21:37

Неплохая статья и довольно хорошие советы, но конечно обратиться к специалистам в данной сфере никогда не будет лишним.

Abulfaz
Abulfaz
12 сентября 2017 в 22:39

Интернет в наше время играет очень важную роль, как в личной жизни людей, так и в работе, в бизнесе. Я давно занимаюсь рекламой в интернете. Для продвижения бизнеса особое внимание нужно уделять качественной рекламе своей продукции в интернете.

wpDiscuz
Advertisement