Как прокачать личный бренд: примеры, влияние на успех компании

Как прокачать личный бренд: примеры, влияние на успех компании

Как прокачать личный бренд. Рис: tgstat.ru

Зачастую на принятие решения человеку нужно всего несколько минут, если вопрос касается покупки товара или выбора компании, предоставляющей услуги. Если ему покажется информация о вашем бренде неполной, не привлекающей внимание, то это все. Можно считать, что клиента вы потеряли.

Сейчас многие предприниматели, публичные личности и все желающие выделиться из общества работают на продвижение личного бренда, создание имиджа компании. Ведь только узнаваемость бизнеса поможет увеличить продажи и станет эффективным рычагом для перехода на новый уровень доходности. Люди должны полюбить вас еще больше, а для этого необходимо стать узнаваемым.

Как прокачать личный бренд быстро?

В моей книге «Как стать знаменитым и богатым» имеется доступная информация о том, что необходимо делать для развития своей личности и получения прибыли от своего дела. Вкратце могу дать лишь несколько рекомендаций:

1. Составьте и опубликуйте свою биографию. Разумеется, попасть в «Википедию» удастся не всем. Для этого нужно, чтобы о вас говорили в СМИ. Однако имеются и другие информационные ресурсы, где ваши личные данные будут работать на благо бизнесу. Посетите «Циклопедию» и поймете, что разместить биографию для общего доступа все же реально. Она станет отличной рекламой для вашей компании, а личный бренд повысит ее привлекательность.

2. Позаботьтесь о создании подписи в электронной почте. Клиентам необходимо как можно чаще напоминать о себе в хорошем ключе. Поэтому можно ненавязчиво делать рекламу своей компании через личный бренд руководителя. В подписи можно указать краткую информацию о деятельности вашей организации и ссылку на сайт.

3. Создайте аудиовизитку. Что это такое? Для меня, Чермена Дзотова, это некая презентация. Она должна быть емкой и работающей, характеризующей определенный вид деятельности. Из нее слушатель должен понять, чем выступающий может быть для него полезен и стоит ли он времени, которое на него будет потрачено.

Личный бренд

Чермен Дзотов, ректор Академии личного бренда

4. Начните вести личный блог. Так вы сможете получить определенную аудиторию и познакомиться непосредственно с целевой группой. Это позволит обратить на себя

Внимание! Компания станет интересной для Интернет-пользователей хотя бы с точки зрения того, чтобы узнать ваши сильные и слабые стороны, ассортимент продаваемой продукции.

5. Будьте активными в ведении соцсетей. Не стоит забывать, что клиенты обязательно заинтересуются вашей личностью. При этом большая часть публикаций должна говорить о профессиональной деятельности и личных достижениях. Количество друзей должно увеличиваться. Это покажет остальным «мимолетным» слушателям вашу значимость. Также рекомендую создать аккаунт инстаграм, чтобы публика могла знакомиться с вашим брендом и получать ежедневно новую информацию.

Как прокачать личный бренд

Как прокачать личный бренд. Фото: cumanagement.com

Человек, который нравится окружающим и находит с ними контакт, будет делать больше продаж. Следовательно, если вы хотите расширить свой бизнес, привлечь инвестиции и получить новых клиентов, то изучите информацию о том, как создать личный бренд. Новичку в бизнесе это позволит избежать принятия нерезультативных решений.

Максимальная практическая польза от личного бренда

Хотите продавать много и часто? Тогда займитесь самопиаром. Позаботьтесь и о том, чтобы уже существующие потребители вашей продукции не отмалчивались, а говорили о ее качестве, популяризировали вашу компанию среди социума. Можно собрать отзывы клиентов. Они не обязательно должны быть хорошими и говорить о том, какая у вас замечательная компания. Негативные комментарии тоже работают, обращая на себя внимание. Но в этом случае все зависит от вашей коммуникабельности и желания уладить конфликт, если он действительно стоит отдельного внимания.

Личный бренд позволит компании:

  • конкурировать на высоком уровне с владельцами аналогичного бизнеса;
  • регулярно получать поток новых клиентов и удерживать старых;
  • зарабатывать больше за счет своей значимости и узнаваемости;
  • выйти на новый уровень продаж (региональный, международный).

Польза личного бренда для компании обязательно отразиться и на ее сотрудниках. Если бизнес будет развиваться, то это откроет хорошие перспективы для достижения запланированных целей.

Посмотрев инстаграм фото некоторых организаций и знаменитостей, можно действительно отметить, что правильный контент в Сети отражается на популярности. Все ведь знают, к примеру, кто такой Тимати. Поэтому продвигать личный бренд компании Black Star для исполнителя не составило труда. Публика, которая любит его творчество, запросто перевоплотиться в потребителей его продукции.

Индивидуальность бренда

У каждой компании должна быть своя «фишечка». Запоминающийся логотип, лозунг, или уникальный продукт, который больше нигде не увидишь. Все это работает как хорошая реклама и подчеркивает индивидуальность бренда. Вы обязательно захотите попробовать что-то новое для себя, если вам предложат иной формат подачи. Но только понимание того, что желает видеть аудитория, и что будет продаваться, принесет реальный успех.

Индивидуальность бренда

Индивидуальность бренда. Фото: itisme.ru

С потенциальными клиентами нужно общаться. Создать личный бренд без диалогов не удастся. Независимо от темы беседы и ее характера, владельцу личного бренда стоит дать ответ каждому,

кто в этом нуждается. Это лишь подчеркнет открытость личности, покажет, что скрывать нечего. Отзывы, к примеру, не могут быть все идеально положительными, поскольку у читателя возникнет впечатление, что они не правдивые, написанные одним человеком. А вот с комментатором, который пишет негатив, можно попрактиковаться в работе с возражениями.

Сейчас у потребителей имеются большие возможности. Они могут сравнивать продукты разных компаний, изучать информацию о производителе, лично знакомиться с теми, кто уже опробовал ваш продукт. Клиент должен полюбить вас. Но он может также быстро стать и антигероем. Поэтому следует дорожить своим имиджем и прокачивать личный бренд компании так, чтобы на один негативный отклик нашлась сотня позитивных комментариев.