|

Как продать онлайн-курс в электронном письме

Как продать онлайн-курс в электронном письме
Как продавать онлайн-курсы

Редакция

Команда редакторов Promdevelop: предоставляем полезные статьи для любимых читателей

Онлайн-курсы — это отличная возможность не только рассказать что-то полезное и интересное людям, но и громко заявить о себе, собрав достаточно большую базу клиентов.

Создание пяти писем для привлечения участников

Очень важно привлечь на онлайн-курс достаточно участников, но при этом не уничтожить свою базу подписчиков слишком навязчивыми продающими письмами. Если у вас есть интересные видеозаписи, важные лекции и мастер-классы, которые подходят по теме занятий, важно использовать их в данном проекте.

Сочетая контентные и продающие рассылки, вы сможете без проблем создать серию из 4-5 писем, которые будут напоминать клиентам о курсе, но при этом не вызовут негативной реакции со стороны получателей.

Как же правильно построить такую серию

Лучшее решение — совмещать продающие тексты с обучающими видео!

Стоит рассмотреть примеры сообщений, которые могут войти в вашу серию рассылки. Первое письмо важно начинать с продающего анонса, добавив в него ссылку на видео, которое размещается на лендинге. Очень важно акцентировать внимание получателя на продаже курса. Поэтому желательно в теме письма использовать такие слова как «скидка» или «акция». Продающие блоки лучше всего размещать сверху и снизу страницы, а в центре поместить подходящее видео.

Старайтесь использовать как можно меньше текста, ведь основной акцент должен находиться на видео. Также важно обратить внимание на цветовую гамму. Она должна быть яркой и запоминающейся.

Второе письмо лучше не перегружать продающим текстом, иначе это может отпугнуть подписчиков. Поэтому остановитесь на контентном видео. Желательно даже не ставить ссылку на лендинг, а вести подписчика на страницу с видео, где уже есть возможность подписаться на курс.

Вы можете заметить, что открываемость такого сообщения немного снижается, так как в теме уже не нужно использовать продающие слова. Но так как люди любят смотреть бесплатные обучающие ролики, то процент кликов точно вырастет.

При создании подобной рассылки стоит помнить о таких фишках:

  • сообщения не должны сильно отличаться от той рассылки, которую вы вели раньше;
  • создайте отдельные странички для каждого контентного видео, которые вы будете использовать в своих письмах, так как клиенты могут открыть сообщение через несколько дней или даже недель после его получения;
  • используйте основные тезисы роликов в теме сообщений;
  • используйте спецсимволы в теме писем — так вы увеличите их открываемость.

В третьем письме снова используйте контентное видео. Желательно вставить напоминание о предыдущем ролике. Это делается для того, чтобы потенциальный участник курса не забывал те знания, которыми вы поделились. Следует помнить, что именно третье письмо считается в подобной рассылке самым лучшим по открываемости и проценту кликов.

Помните, что это письмо станет четвертым по счету именно о вашем курсе. Ведь еще одним сообщением будет письмо с подтверждением регистрации пользователя.

В последнее письмо следует вставить все видео, которые вы использовали в рассылке, а также добавить кнопку «Записаться на курс со скидкой». Важно добавлять кликабельные скриншоты роликов, а также не забыть в конце добавить главные преимущества ваших занятий.

Помните, что все письма должны быть адаптивными, то есть правильно открываться и показываться на всех устройствах. Сервис массовой рассылки UniSender отлично справляется с подобными письмами. Следует только обратить внимание, что не все почтовые клиенты одинаково работают с такими сообщениями.

Нравится
Ха-ха
Ого
Грусть
Возмутительно
Не нравится
1
0
0
0
0
0