Как придумать название компании?

Существует общепризнанное правило о том, что как корабль назовешь так он и поплывет. Так он и будет на своем жизненному пути справляться с трудностями и приносить дивиденды своим родителям – основателям бизнеса. Как придумать название компании, когда любому владельцу бизнеса, проекта хочется, чтобы именно его детище – корабль преодолевал бури и не садился на мели бизнеса.

Конечно в этой нише, как и в любой нише бизнеса существуют фирмы, к которым обращаешься, и они придумывают название компании на основании технического задания, которое предоставляет заказчик. Но, это бездушный подход. Подход без искры, без вдохновения. Это равносильно тому, что подбирать имя своему ребенку вы поручите чужому человеку. И этот чужой человек не знает вас, не знает вашей семьи-бизнеса. А лучше подойти к вопросу создания названия компании креативно, применяя свои личные мысли и дать жизнь своему ребенку – бизнесу – проекту самостоятельно.

Бизнес идеи с минимальными вложениями. За что взяться, если вы живете в малом городе? Бизнес идеи, которых ещё нет в России!

А теперь подошли к самому главному. Рассказу о том, как я давал, придумывал название для нового своего проекта — компании. И реализовывал бизнес-проект в последствии.

Как придумать название компании бесплатно? Разбираем на реальном примере!

Дано — производственная компания «СытинЪ» и решение начать новый проект – фудкорт.

Фудкорт — небольшая зона питания в крупном торговом центре города Сочи. При этом используется общая территория и торгового центра, и других общепитовских заведений. Начали подбирать меню для нашего проекта, чтобы не изобретать велосипед, приняли решение взять за основу общепринятую кухню, меню.

Южнороссийское кулинарное направление с упором на простую домашнюю кухню:

  • Первые блюда – борщ, рассольник, лапша из курицы, окрошка.
  • Вторые блюда — это гуляш, котлеты из мяса курицы, свинины. А на гарнир — картофельное пюре, макароны. А также различные запеканки.
  • А на третье – чай, компоты из сезонных фруктов и, конечно, кофе.

За основу взята простая доступная, понятная всем кухня. И цель компании-фудкорта – накормить посетителя досыта.

Вот тут-то и появилась, сама родилась мысль назвать наш фудкорт сытный. А так как это маленькое, отведенное пространство – типа дворика то и появилось полное название, которое мы используем сегодня. «Сытный Двор».

Как составить бизнес-план для малого бизнеса?

И мы подошли к самому главному моменту при создании названия компании или продукта. А самым главным является включение м0згов. Люди смотрите по сторонам впитывайте все что вы видите. Все есть на самой поверхности. И порой самое интересное и самое нужное решение лежит на поверхности. Это решение смотрит на нас и говорит возьми меня. А мы ищем где-то очень далеко. И мчимся за далекими фантазиями. А оно все рядом у вас всех под носом.

Смотрите на себя. Думайте и развивайтесь.

Вы сможете!

У вас это получится!

37 1

1 комментарий

Отправить ответ

Анжелика Дерило
06.02.2018 15:28

Выбирать название своему детищу (фирме) нужно сердцем. Вот к чему душа лежит, не нужно придумывать мудреные названия, которые не только запомнить, а и выговорить трудно. Согласна, все должно лежать на поверхности. Сейчас, глядя на некоторые нелепые названия магазинов или салонов, можно сразу увидеть, что имя давал не владелец, а по его заданию.

wpDiscuz