Как открыть свое дело? Как открыть магазин одежды с нуля? Пошаговая инструкция

Как открыть свое дело? С чего начать собственный бизнес? — с себя, с искоренения страха и повышения своей уверенности. Многие считают, что создать свое дело — это сложно, это опасно, на это надо много денег…

Итак, инструкция к применению с реальными кейсами по созданию собственного дела

Начинаем с идеи

1. Идея? Оглянитесь вокруг — чего вам не хватает? Что можно было бы улучшить? Что можно сделать такого, что даст людям пользу и будет ими востребовано?

Пример: автор долгое время не мог найти нормальные классические мужские джинсы, качественно сшитые из хорошей ткани и так, чтобы не очень дорого. Много китайской и турецкой подделки, много узких и рваных моделей, а то, что необходимо мужчине за 30 найти сложновато. А тут еще и санкции, и фактор импортозамещения на руку, и патриотизм на высоте. Решено — хочу делать джинсы Российской торговой марки, качественно, для мужиков кому за 30.

Изучение рынка и продукта

2. Как? Да очень просто — со сбора нужной информации в интернете о том продукте или услуге, которую вы хотите производить. Вы должны знать все, или почти все о том, что собираетесь делать, помечая важные моменты и нюансы.

Пример: автор никогда не занимался швейным делом. Но за две недели уже знал, что такое деним, какой он бывает, где его купить и по каким ценам, что такое хольнитены, какие бывают пуговицы, что такое гульфик, и какие швейные машинки нужны для производства джинсов. Составляем бизнес-план: оказалось, чтобы наладить линию по производству джинсовой одежды необходимо влить по первым прикидкам миллионов пять. (см. Как составить бизнес-план для малого бизнеса: порядок действий и рекомендации)

Где взять деньги? Как открыть бизнес без больших вложений?

3. Где деньги? Путем анализа собранной информации, вы поймете, что много денег на самом деле и не нужно. В России достаточно много заводов, фабрик и компаний, готовых вам помочь и ожидающих вашего заказа.

Пример: автор отказался от покупки швейных машинок на начальном этапе и аренды помещения под производство — была найдена фабрика с профессиональным оборудованием и персоналом, готовая выполнить заказ по приемлемым ценам. Собственные точки продаж и магазины тоже «в корзину» — заменяем на интернет магазин, что гораздо дешевле, а наземное присутствие организуем через схему под реализацию (см. Как открыть свой бизнес в интернете без вложений от инвесторов? Моя онлайн-школа). Корректируем бизнес план: таким образом смета в 5 миллионов сокращается 5 — 10 раз. Всегда можно найти альтернативные варианты, чтобы вписаться в бюджет или поискать другую, не такую дорогую идею.

Реализация идеи бизнеса

4. Что дальше? А дальше самое сложное и самое интересное! Начинаем бегать и «сращивать» все что задумали: покупать сырье, искать людей, договариваться, узнавать, много читать, что-то делать самому, что-то отдавать на аутсорсинг, снова бегать и так по кругу.

Пример: Автору удалось наладить производство классических мужских джинсов за 3 месяца, в течение которых:

  • Была зарегистрирована фирма;
  • Открыт расчетный счет;
  • Поданы документы на регистрацию товарного знака;
  • Сделан интернет-магазин RussJeans;
  • Закуплен и доставлен деним (джиновая ткань) из Японии и Италии;
  • Сделаны авторские лекала джинсов;
  • Разработана и запущена рекламная кампания (см. Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса?);
  • Налажены контакты в магазинах под реализацию;
  • Получена первая пробная партия изделий и распроданы по друзьям и знакомым;
  • Собрана обратная связь — джинсы понравились, целевая аудитория довольна, значит есть смысл двигаться дальше!

Как видите, можно делать бизнес без больших вложений, без кредитов и заемных средств, было бы желание.

Пример: автору в период сомнений в процессе сбора и анализа информации, в одном из магазинов швейного оборудования попалась на глаза табличка, висящая на стене, ее надпись гласила: «Бери и делай, пока это не начал делать кто-то другой!» Чего я и Вам желаю, уважаемые читатели.

Автор статьи: Сергей Русских, основатель RussJeans.

66 2

2 комментария

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
Упорядочить:   новые | старые | популярные
Ирина, Art Flash
Ирина, Art Flash

После того, как мы утвердили концепцию бренда ART FLASH, прописали нашу миссию, видение, придумали слоган (“делая жизнь шедевром”, #makinglifeamasterpiece) и утвердили логотип, случился небольшой ступор.

«Что делать будем? С чего начать?» — мы с партнером посмотрели друг на друга с одинаковым вопросом в глазах.

Не имея четкой стратегии. мы начали работать как будто в «броуновском движении». Отшили первую партию одежды, провели первую фотосессию, добавили фотографии в социальные сети и начали продавать. Делали все, как говорится, “на коленке”. У нас не было ничего — ни визиток, ни презентабельной упаковки, ни тем более клиентской базы. Из-за этого потеряли множество первых клиентов, допустили много ошибок. С другой стороны, без ошибок не обойтись и, видимо, нам нужно было пройти этот путь, но значительную часть из них, однозначно, можно было избежать. Сейчас я бы сделала все по-другому, как учили в бизнес-школе, классически.

Прежде всего, необходимо по максимуму подготовиться к запуску:

• Создать портрет своего клиента, то есть определить целевую аудиторию. Описать все мелочи, начиная от возраста и пола клиентов, до того, на какие группы Вконтакте, на Фейсбук они подписаны. Понять, чем ваш клиент живет и где он “тусуется” как оффлайн, так и онлайн (для нас даже актуальнее онлайн). Если бы мы сделали такой анализ заранее, то сохранили бы много денег на рекламе, размещая информацию в правильных сообществах.

• Провести аналитику конкурентов. У каждого конкурента выделить сильные и слабые стороны. На основании глубокого анализа, выработать свое УТП (уникальное торговое предложение). Чем мы лучше? Почему покупать должны у нас, а не у них? Распечатать на огромном листе, повесить на стену, смотреть каждый день, следовать этим утверждениям.

• Выработать стратегию — что, куда, когда? Через какие каналы мы будем продавать / продвигать наш продукт / услугу? Как мы будем расширяться через полгода, год, два, пять? Поставить конкретные, измеримые цели с четкими дедлайнами, финансовыми показателями, потому что просто плыть по течению, как мы делали это в самом начале — трата времени, сил и денег. При этом, быть готовыми вносить корректировки в соответствии с новыми вводными, продиктованными рынком или обстоятельствами.

• Правильно распределить обязанности между партнерами и персоналом. А также не бояться делегировать рутинные, затратные по времени, задания людям, которые их выполнят быстрее и лучше .Использовать все возможности аутсорсинга и найма сотрудников в удаленном режиме работы. Экономить на аренде, заработной плате.

Суммируя вышесказанное, советую изначально определиться с этапами и детально проработать стратегию развития. Как только разработаете бизнес- карту проекта, самое главное, начать действовать. Выключите в себе перфекционизм. Регистрируйте страницы в соц.сетях, разрабатывайте и запускайте сайт. Пусть контент будет не совершенен, будете корректировать, дополнять, улучшать. Это придется делать постоянно, даже если добьетесь того уровня, который вас устроит, спустя некоторое время актуальность будет утрачена, что-то для себя поймете, узнаете о новых тенденциях в дизайне, стиле подачи информации и снова будете менять.

Важен еще и эмоциональный настрой. Необходимо понимать, что начиная бизнес, становитесь марафонцем. Быстро ничего не случится. Потребуется день за днем пассионарно двигать свой проект. Постоянно учитесь, подпитывайте себя знаниями, перенимайте опыт, да и просто мотивируйте, всеми доступными способами и вы обеспечите себе успех.

Ирина Гагарина, +7(985)772-17-37
www. artflash. me, irina @artflash.me
Instagram @artflash_msk
Vkontakte Art Flash
Facebook Art Flash

id442695832
id442695832

статья очень интересная и занимательная, лично я полностью придерживаю автора в том, что нужно продвигать малый бизнес и на самом деле многие сталкиваются с проблемой боязни открыть свой магазин, фирму т.к. боятся «по уши» залесть в долги и потом боятся не выбраться от туда. Главное не боятся сделать первый шаг на встречу своей мечте. Главное сделать все правильно и начинать постепенно развивать и продвигать свою кампанию. Ведь в жизни столько возможностей и столько шансов в жизни дается всего один раз. Не трать время на сомнения действуй!!! все зависит только от тебя , посмотри во круг столько людей не боясь делают и зарабатывают «бешеные» деньги здесь и сейчас ! теперь твоё время пришло действуй!!! Открывай новые горизонты!!!

wpDiscuz