Как открыть по франшизе медицинскую лабораторию «Гемотест» — советы профессионала

Обновлено:
Время чтения: 4 мин
Как открыть по франшизе медицинскую лабораторию «Гемотест» — советы профессионала
Франшиза Гемотест
Поделиться

Принимая решение об открытии бизнеса, предприниматели всегда делают выбор между собственной бизнес-идеей (пусть даже подсмотренной у конкурентов) и бизнес-концепцией известной франшизы, к которой уже сформировано доверие и лояльность потребителя.

В последнее время многие предприниматели отдают предпочтение открытию бизнеса по франшизе, считая такую модель менее рискованной, более надежной и эффективной. На рынке сегодня есть множество франшиз в разных отраслях экономики: начиная от парикмахерских и салонов красоты и заканчивая брендами известных автозаправок. Но если искать успешные и перспективные направления, то конечно, это – лабораторная диагностика. Данная отрасль даже в кризисные периоды продолжает развиваться и показывать эффективность и рентабельность.

Чем привлекательна франшиза медицинской лаборатории

Наша лаборатория начала свою работу в 2003 году, в этом же году было открыто первое собственное отделение. С этого года мы стали развивать сеть собственных лабораторных отделений, накопили опыт, разработали бизнес-стандарты открытия и управления отделениями. Основываясь на данном опыте, в 2010 году открыли первое отделение по франчайзингу. За восемь лет развития франчайзинга проработали и усовершенствовали все бизнес- процессы и стандарты нашей модели. И сегодня, бизнес-модель нашей франшизы доведена до безупречности, доказала свою эффективность, надежность, стабильность и доходность.

Руководитель департамента по развитию франчайзинга «Лаборатории Гемотест» Светлана Василенко
Руководитель департамента по развитию франчайзинга «Лаборатории Гемотест» Светлана Василенко

География франчайзинговой сети

В настоящий момент сеть включает 560 лабораторных отделений, работающих во всех федеральных округах Российской Федерации, в 260 городах. При этом 370 отделений – это отделения наших партнеров, открытые по франчайзингу. Также в структуре компании современная технологическая база, включающая 5 многопрофильных лабораторий, выполняющих более 55 млн. тестов в год.

Подтверждением популярности нашей франшизы является тот факт, что два года назад «Гемотест» вошел в тройку самых продаваемых франшиз России в рейтинге РБК, при этом устойчиво занимает первое место среди медицинских франшиз.

Залог успеха наших партнеров – продуманная до мелочей бизнес-модель, работающая на рынке франшиз уже восемь лет, узнаваемость бренда и поддержка нашего франчайзи.

Сколько стоит открыть франшизу «Лаборатории Гемотест»

Главный вопрос, который стоит перед бизнесменом, сколько я потрачу на открытие лаборатории? Давайте посчитаем, какова цена франшизы «Гемотест». Общая сумма инвестиций будет складываться из затрат на аренду и ремонт помещения, паушального взноса и роялти. Мы предлагаем выбрать одно из четырех инвестиционных предложений в зависимости от численности населения города, в котором планируется открыть лабораторию.

Сколько стоит открыть франшизу «Лаборатории Гемотест»

Например, условия запуска франшизы «Гемотест» могут быть следующими:

  • Для города с населением до 50 тыс. человек паушальный взнос составит 50 тыс. руб., роялти – 1,18%, а общая сумма вложений – от 750 тыс. руб.
  • Для города с населением более полумиллиона человек паушальный взнос 200 тыс. руб., роялти также – 1,18%.

Франшиза лаборатории Гемотест – это уже настроенный бизнес и через 3-6 месяцев работы ваша точка выйдет на окупаемость. Откуда такая уверенность? Франчайзи получает успешно реализованную и работающую бизнес-модель, которая включает: маркетинг, технологии, поставку расходных материалов от ведущих мировых производителей, использование узнаваемой марки и адаптированную модель ведения бизнеса для всех регионов России.

«Лаборатория Гемотест» проводит бесплатное обучение партнеров основам бизнеса в образовательной программе «Школа франчайзи», оказывает информационную и рекламную поддержку на телевидении, радио, в интернете и печатных изданиях.

Какие мы предъявляем требования к франчайзи

Жестких критериев для потенциального франчайзи у нас не существует. Важны его настойчивость, уверенность в собственных силах и желание работать в нашей команде и знать, что влияет на прибыль франшизы.

Конечно, мы не продадим франшизу тому, кто не будет заниматься проектом и постарается переложить всю ответственность за свой бизнес на плечи франчайзера. Также важно, чтобы франчайзер и франчайзи преследовали одну цель – строили эффективный, доходный и устойчивый бизнес и постоянно работали над повышением качества обслуживания наших клиентов. Ведь именно их доверие и отзывы является залогом успеха и «Лаборатории Гемотест», и всех наших партнеров.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Редакторский коллектив
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Содержание Оценить Комментарии
Поделиться

Выбор редакции

Как определить целевой рынок для ведения успешного бизнеса
Время чтения: 5 мин
5.0
(1)
Елена Полисадова
Елена Полисадова
Интернет-маркетолог