Toyota Land Cruiser 300 — ответы на самые животрепещущие вопросы

Время чтения: 3 мин
Toyota Land Cruiser 300 — ответы на самые животрепещущие вопросы
Toyota Land Cruiser 300. Фото: drive.ru
Поделиться

При обновлении модели, тем более культовой, первое, что интересует автолюбителей, а в какую сторону изменился автомобиль. В худшую или в лучшую? А уж если речь заходит о внедорожнике, таком как Land Cruiser 300, то тут слухи на уровне паники вполне обычное дело. Насколько же оправданы эти слухи и опасения, попробуем разобрать.

Land Cruiser первых выпусков был «честным» внедорожником. То есть, рамным и даже с пневматической подвеской, за что его и любили. Следует сказать сразу, раму кроссоверу оставили, а вот с пневматикой, увы, пришлось расстаться. Решение это было принято видимо, прежде всего, в силу облегчения машины. И как следствие, уменьшения вредных выбросов. Также стоит сказать «спасибо» экологам и за раму. Ее хотя и оставили, но при этом изменили, уменьшив количество сварных точек. При этом сами инженеры фирмы уверяют, что изменения профиля рамы на ее жесткости никак не отразились.

Но погоня за тем, чтобы убрать лишние килограммы только в области рамы, не остановилась. В 300-ой модели все двери, крыша, передние крылья и капот сделаны из алюминия. Что наверняка «обрадует» наших автолюбителей. Убрали из гаммы двигателей все моторы V8, теперь только V6. Бензиновый двигатель твинтурбо 3,5 литра при этом стал «шестеркой», имеет мощность 415 «лошадей», вместо 309 ранее. А вот с дизельным двигателем, тоже V6 дела обстоят не так хорошо. Ранее его объем составлял 4,5 литра при 249 л.с. Теперь же объем снизился до 3,3 литра, а вот мощность составляет 299 л.с., перешагнув таким образом «болевой» налоговый порог.

Самый дорогой автомобиль

Соответственно, должна возрасти экономичность поездки, а значит надобности в большом объеме бензобака больше нет, если следовать логике автопроизводителя. Поэтому бензобаков как ранее два, но если раньше они были 90 + 45 литров, то теперь 80 + 30. Уменьшились и колеса, сейчас они составляют размерность 265/55 R18, вместо 275/60. Плюсом же можно считать переделанные тормоза, которые теперь будут более четче реагировать на педаль тормоза.

Оптика представлена светодиодными, лизнованными фарами, с автоматической регулировкой дальнего света и поворотниками типа «бегущая строка». Однако в базовом исполнении будут установлены простые светодиодные фары и галогенные поворотники, и задние огни. Также в базе монитор мультимедийной системы будет иметь размерность 8 дюймов, а в топе, 12,3. Причем мультимедийная система, экран и центральная консоль выполнены единым целым «наплывом». И он настолько широк, что даже водителю средней комплекции сидеть за рулем несколько тесновато.

Что нужно знать при покупке машины с пробегом

Да, не все, что меняется к лучшему, и главным приобретением 300-ой серии будет более современная электронная начинка. Насколько же пострадают при этом внедорожные качества, покажет время и опыт автолюбителей.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Ратмир Белов
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Ратмир Белов
Читайте другие мои статьи:
Оценить Комментарии
Поделиться

Вам также может понравиться

Ответы на главные вопросы по принятому закону о «суверенном интернете»
Время чтения: 5 мин
Николай Дунец
Член Союза Журналистов России. Победитель конкурса "Золотое перо"

Выбор редакции

Как долго служат солнечные панели — экспертный обзор
Время чтения: 6 мин
5.0
(1)
Николай Бабинов
Эксперт по возобновляемым источникам энергии
6 лучших нейросетей для генерации изображений по версии ИИ эксперта
Время чтения: 6 мин
5.0
(5)
Андрей Наташкин
Эксперт по искусственному интеллекту