Сергей Каршков: интерактивный контент и дополненная реальность

153
Сергей Каршков: интерактивный контент и дополненная реальность
Фото: playground.ru
Редакция
Команда редакторов Promdevelop

Компания 9 Pandas, которую основал эксперт в области маркетинга Сергей Каршков, является лидером маркетинговой индустрии в сфере технологических инноваций.

Данная статья посвящена различным типам интерактивного контента (в том числе и дополненной реальности) и тому невероятному влиянию, которое они могут оказать на всю отрасль.

Интерактивный контент

Интерактивный контент является одной из самых быстроразвивающихся тенденций интернет-маркетинга. В настоящее время наблюдается общеотраслевой переход от традиционного текстового веб-контента к привлекательным, динамичным и интерактивным медиа-ресурсам, обеспечивающим более захватывающий опыт.

Примеры интерактивного контента включают опросы и викторины, 360-градусные видеоролики и рекламу с эффектом дополненной реальности.

Согласно исследованиям, 91% покупателей активно ищут более интерактивный контент. Он помогает потребителям почувствовать связь с брендами и принимать более активное участие в процессе покупки. Интерактивный контент не только является более привлекательным и запоминающимся, но и с большей вероятностью вызывает желаемую реакцию у посетителей.

Дополненная реальность

Дополненная реальность, которую также называют расширенной реальностью (или XR), является относительно новым и чрезвычайно мощным инструментом цифровых маркетологов.

Недавно сеть магазинов Sephora использовала эту новую технологию, предоставив клиентам возможность воспользоваться специальными фильтрами, чтобы увидеть, как косметика бренда будет выглядеть на их коже.

Говоря о дополненной реальности, нельзя не упомянуть Pokémon Go. Запущенная в 2016 году игра покорила геймеров по всему миру и с тех пор не теряет популярности, побуждая их бродить по улицам в поисках виртуальных существ, которых можно увидеть в режиме реального времени через объектив смартфона. В первые дни охота на покемонов была настолько популярной, что вызвала целую череду несчастных случаев — поглощенные игрой люди, сами того не ведая, выходили на проезжую часть.

Такие интерактивные технологии, как дополненная реальность, оживляют контент и делают его более захватывающим и привлекательным для потребителей. Только в США насчитывается свыше 30 миллионов малых предприятий, но с помощью интерактивного контента им удается выделиться из толпы, привлекая новых клиентов и увеличивая свою аудиторию.

9 Pandas оказывает инновационное влияние на всю отрасль и использует последние технологические разработки с целью создания эффективных и захватывающих маркетинговых кампаний для своих клиентов. Рекламное агентство уже завершило несколько успешных проектов в киберспортивной индустрии, использовав все преимущества интерактивного контента и создав занимательные и запоминающиеся рекламные кампании, которые способны обрести бешеную популярность.

1
Содержание Поделиться