Контент-план для Instagram: золотые правила подготовки публикаций

64
Контент-план для Instagram: золотые правила подготовки публикаций
Фото: time.com
Ратмир Белов
Журналист-райтер

Миллионы людей ежечасно скачивают приложение, и тратят часы на перелистывание ленты. Поэтому и продавать на Instagram стало проще, чем когда-либо — нужно просто регулярно появляться в ленте со своим контентом.

Однако пользователи-любители могут потратить более часа на создание одного поста. К сожалению, мало кто может позволить потратить столько времени. В такие моменты в ход идет контент-план. Он экономит время и помогает создавать более качественные посты.

Что делает правильный контент-план?

План контента сортирует рекламные, развлекательные и информационные посты, которые автор планирует размещать в своем аккаунте или на маркетинговых каналах.

Хороший контент-план:

  • Структурирован и информативен
  • Написан понятным языком
  • Запланирован как минимум на месяц вперед (идеально на триместр)

Как создать контент план?

Узнайте о своей ЦА

ЦА — целевая аудитория. Перед размещением контента нужно решить, кто его будет смотреть.

Ежедневно пользователи Instagram публикуют более сотни миллионов фото и видео. Основная масса пользователей Instagram моложе 35 лет, однако, чтобы определить ЦА своего канала, нужно ориентироваться на контент своего канала, отслеживать его статистику, которая порой бывает удивительна.

Instagram Stories для электронной коммерции: 6 лучших способов увеличить продажи
Instagram Stories для электронной коммерции: 6 лучших способов увеличить продажи
92

Краткое руководство по определению ЦА:

  • Узнайте, кто уже является вашим покупателем;
  • Создайте опрос в ВК, Одноклассниках и других социальных сетях, и рассылайте их тем, кто интересуется вашим продуктом, чтобы узнать о предпочтениях ЦА;
  • Проведите тщательное исследование аудитории конкурентов.

После окончания процесса построения портретов покупателей, подумайте, какой контент они хотели бы видеть. Взгляните на то, какой контент они публикуют в своих аккаунтах, как взаимодействуют с конкурентами и на что они подписаны.

Сформулируйте цели и задачи бизнеса

Четкое представление целей направляет человека на правильный путь и позволяет направить все силы на достижение собственных целей.

Правильно сформулированные цели следуют концепции SMART. Цель, по этой методике:

  • Specific (конкретная): тут действует одно правило, которое гласит, что одной задаче соответствует один ожидаемый результат.
  • Measurable (измеримая): измеримая цель должна быть четко обозначена границами начала и конца, иначе будет непонятно, когда цель достигнута, а когда — нет.
  • Attainable (достижимая): не нужно ставить невозможных целей. Например, невозможно набрать 1 млрд подписчиков за одну ночь, а значит нужно либо увеличить сроки, либо сократить число подписчиков до возможного уровня.
  • Relevant (значимая): цель должна иметь смысл, который легко определить с помощью одного вопроса: Какие выгоды принесет мне достижение этой цели?
  • Time bound (ограниченная временем): цель должна иметь свой дедлайн. Его нарушение будет означать невыполнение цели.

Создайте план публикации постов

Начиная создавать посты в Instagram, важно понимать, что подписчики будут ждать регулярного появления контента.

Сколько зарабатывают блоггеры на Ютуб, Инстаграм и других платформах — реальные данные
Сколько зарабатывают блоггеры на Ютуб, Инстаграм и других платформах — реальные данные
2.8K

Не следует делать слишком большие перерывы между постами, иначе подпискам станет скучно следить за блогом, который обновляется редко. Часто делать посты тоже не стоит, так как увеличение времени выхода постов дает возможность подготовить более качественные материалы.

Единое время, в которое лучше всего размещать статьи — не существует. Например, для индустрии продуктов питания и напитков лучше всего публиковать посты в 12 часов, так как к этому времени много пользователей уже проголодались и более лояльны к рекламе с едой.

Ключевым фактором составления плана публикаций считается знание, когда аудитория онлайн. Помните, что пользователи могут находиться в другом часовом поясе, тогда и ориентироваться придется под них.

Такой план можно сделать для создания контента любой другой платформы или веб-сайта, где делитесь контентом. Если вы имеете собственные эффективные методы планирования контента, то обязательно используйте их в своем плане.

Оценить
Обсудить Содержание