Brabus 900 Rocket Edition – нереально мощный Mercedes-Benz G-класса!

153
Brabus 900 Rocket Edition – нереально мощный Mercedes-Benz G-класса!
Brabus 900 Rocket Edition. Фото: brabus.ru
Ратмир Белов
Журналист-райтер

С этим новым внедорожным суперкаром Brabus ставит новую корону на «старожила» и завсегдатая среди внедорожников. Как обычных, и разумеется, так и тюнингованных.

На базе нынешнего Mercedes-AMG G 63 был создан высокопроизводительный внедорожник с экстравагантным оснащением, выпускаемый ограниченным тиражом. Этот уникальный внедорожник назван в честь нового двигателя BRABUS ROCKET 900 V8, где увеличен объём. Наконец то! Ведь десятилетиями ателье Brabus страдало гигантоманией – увеличением моторов V8 и V12.

Скажем пятилитровый мотор превращал в 6,4-литровый, с отдачей 450 сил и «моментом» 664 Н*м. Или 7,3-литровый «мастодонт» на базе шестилитрового V12, мощностью 582 л.с., и 778 Н*м тягой! Правда в последнее время, конечно, у них есть монструозные V12, но шестилитровый мотор последних поколений становиться 6,2-литровым. Правда, это турбомотор, так что это даёт куда более широкие возможности для форсировки. И как бы там не было, теперь они вспомнили старину.

Их последний шедевр развивает мощность 662 кВт, то есть 900 л.с., а максимальный крутящий момент 1.250 Н*м. Минуточку, этот не тот 6,2-литрвоый V12. И уж точно не вернули тот 7,3 л, дополнив парой турбонагнетателе. Это новейший битурбированный двигатель V8. Однако он выполнен на базе нынешних АМГ моторов, мощностью 571-612 л.с., что радует, раскочегарили его объёмом 4,5 л! То есть шестилитровый становясь 6,2 получает чуть более 4 % прироста объёма, а здесь, почти 14 %.

Brabus 900 Rocket Edition
Brabus 900 Rocket Edition. Фото: brabus.ru

Эта силовая установка дает этому автомобилю, который весит не менее 2.560 килограммов, ускорение, которого могут достичь лишь немногие спортивные автомобили: всего за 3,7 секунды эксклюзивный полноприводный автомобиль после старта уже набирает 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км/ч. И это при аэродинамике ненамного лучше кирпича! Даже если у нового Гелендвагена обтекаемость чуть лучше, но это далеко не обтекаемый «кросс».

Это Brabus 900 Rocket Edition, реальная ракета вездеход! Но новый суперкар Brabus очаровывает не только своим огромным потенциалом, но и экстравагантным внешним видом: это версия Brabus 900 Rocket Edition реально широкая со спортивными карбоновыми элементами была специально разработана для этой специальной модели. Специальные 24-дюймовые высокотехнологичные кованые диски Brabus Monoblock Z также были специально разработаны для этой новинки, которые подчеркивают спортивный характер этого автомобиля с помощью «аэродисков» Brabus, сделанных из открытого карбона. Они оснащены чрезвычайно широкими высокопроизводительными дорожными шинами размером до 355/25R24.

Дополнительные акценты расставлены с красными элементами и штрихами на кузове и колесах. Специальные лакокрасочные покрытия, такие как серый цвет «Stealth Grey», как у одной версии здесь на «Девятисотом», также являются частью портфолио этой ограниченной серии. Второй показанный автомобиль окрашен в цвет «Signature Black» — кастомный чёрный.

Brabus 900 Rocket Edition
Brabus 900 Rocket Edition. Фото: brabus.ru

Высокопроизводительные двигатели, сочетающие в себе характеристики и стабильность, в высочайшем совершенстве, всегда были визитной карточкой всех суперкаров BRABUS на протяжении более четырех десятилетий. С новым BRABUS 900 ROCKET EDITION компания из Боттропа, аккредитованная в качестве производителя транспортных средств Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии, представляет новый топовый объемный двигатель в кузове Mercedes G- Класс.

Этот эксклюзивный внедорожник назвал битурбированный двигателем 900 Rocket V8, который основан на двигателе G 63 и производит на 231 кВт, то есть 315 л.с. больше мощности по сравнению с ним. Рецепт этого их любимый — чем больше рабочий объем, тем больше мощность. Хотя без тюнинга комплекта битурбо не обойтись. Вот почему объем цилиндров восьмицилиндрового четырехклапанного двигателя с турбонаддувом увеличивается со стандартных 3.982 см до 4.507 см в собственном высокотехнологичном двигателестроительном отделе. Кстати, планируется ограниченная серия всего 25 автомобилей по всему миру. Неизвестно по 25 каждого уникально цвета, или все вместе?

2
Обсудить