История успеха и развития транспортной компании «ГрузовичкоФ»

«Оглядываясь назад, в 2005 год, я вижу, какой большой путь мы проделали – из маленькой неизвестной компании превратились в лидера грузовых перевозок,» – рассказывает генеральный директор компании «ГрузовичкоФ» Рафаиль Купаев.

Как все начиналось…

Компания «ГрузовичкоФ» начала работать, когда в штате было 4 оператора, 2 координатора и бухгалтер. 7 сотрудников работали вместе, в одном кабинете, без выходных и перерывов. Уходили поздно, приходили рано.

Рафаиль Купаев начинал координатором, потом – старшим смены, управлял привлеченным транспортом, затем занял должность руководителя транспортного управления и спустя время стал генеральным директором. «Помню, как изначально было непросто, когда ты и принимаешь сотрудников на работу, и отдаешь заказы водителям, и занимаешься планированием, и решаешь внештатные рабочие ситуации», – вспоминает он.

Advertisement

На старте у сотрудников еще не было программного обеспечения, которое автоматически раздает заказы, они работали с онлайн-картами в интернете, затем зачитывали адреса заказов водителю по телефону.

Тогда в компании было 5 водителей и частники, но сотрудники мечтали о большем, хотели расти и развиваться, и с помощью упорного труда и профессиональной команды желания постепенно осуществлялись.

Ведущая компания на рынке транспортных и логистических услуг

Сегодня «ГрузовичкоФ» – одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также один из крупнейших грузоперевозчиков по всей России. Компания также назимается развитие собственной франшизы «Грузовичков».

Миссия компании – «Мы создаем технологичный и надежный мир грузоперевозок, комфортных для каждого, сохраняя время для жизни, отдыха и ведения бизнеса».

Среди клиентов компании – как физические лица, так организации и компании. С момента образования компании «ГрузовичкоФ» стало создание репутации эксперта в области грузоперевозок с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Сотрудники постоянно совершенствуют качество услуг:  учитывают пожелания заказчиков, чтобы они обращались в компанию еще и рекомендовали друзьям и коллегам. Среди клиентов «ГрузовичкоФ»  – государственные органы и общественные организации, строительные и нефтегазовые компании, банки, производители и поставщики продуктов питания, одежды, косметики, бытовой техники, магазины и супермаркеты. Услуги компании «ГрузовичкоФ» востребованы 24 часа, 7 дней в неделю,  365 (иногда и 366) дней в году.

Advertisement

Общий контроль качества работы компании – один из приоритетов «ГрузовичкоФ», ведь для нас важен уровень удовлетворенности каждого клиента.

Для того, чтобы поддерживать качество наших услуг на самом высоком уровне, мы регулярно осуществляем обучение сотрудников. Ежемесячно компания проводит опрос среди клиентов для определения показателя удовлетворенности (СSI). При расчете показателя учитывается каждый шаг выполнения заказа. После подведения итогов месяца, мы определяем, на каких этапах нужен контроль и пересмотр внутренних регламентов.

Система обучения сотрудников компании

У нас, как практически и в любой крупной компании, есть собственный отдел обучения и развития сотрудников, ведь для того, чтобы обучение было эффективным, необходим постоянный контроль, обратная связь спустя определенное количество времени, пост-тренинговая поддержка, составление индивидуального плана развития каждого сотрудника и проведение аттестации.

Мы привлекаем сторонних бизнес-тренеров для проведения обучающих мероприятий для сотрудников, здесь речь идет именно о навыковом обучении, например, сотрудники проходили курс ораторского мастерства у одного из известнейших тренеров Санкт-Петербурга. Тренинги положительно влияют на сотрудников, для них это и смена обстановки, и возможность применить новые подходы в работе с клиентами.

Безусловно, обучение дает определенные результаты в работе, но общение с клиентами – процесс очень живой, в нем не обойтись исключительно утвержденными скриптами и сценариями, порой происходят различные нестандартные ситуации. За 13 лет работы мы собрали различные варианты кейсов и продолжаем их фиксировать, чтобы знакомить всех сотрудников, чтобы они знали, как себя вести в той или иной ситуации.

Advertisement

На данный момент мы продолжаем автоматизировать наши процессы, только это поможет нам в век информационных технологий добиться успеха и максимальных результатов.

Конечно, без коллектива профессионалов успеха не добиться. Именно поэтому команда «ГрузовичкоФ» – люди дела, которые помогали и помогают компании идти намеченным курсом, строить планы и занимать ведущие позиции в отрасли. «ГрузовичкоФ» продолжит расширяться, открывать новые направления деятельности.

Компания «ГрузовичкоФ»

Перспективы на будущее

Будущее «ГрузовичкоФ» — лидерство в сфере малотоннажных и крупнотоннажных перевозок. В течение 5 лет компания собирается открыть филиалы во всех крупнейших городах России и СНГ, вывести грузоперевозки на принципиально новый технологический и качественный уровень и привлечь лучших специалистов в сфере транспортно-логистических услуг.

«Поначалу было нелегко, и многое мы делали вручную. Поэтому сейчас, оценивая результаты работы, я понимаю, что мы не просто способны на многое, мы можем все!», — говорит Рафаиль Купаев.

К 2021 году компания «ГрузовичкоФ» планирует достичь следующих показателей:

  • Доля на рынке малотоннажных перевозок — более 50%
  • Доля на рынке крупнотоннажных перевозок — не менее 5%
  • География присутствия: более 200 городов с населением более 30 тыс. чел.
  • Лучший работодатель среди транспортных компаний России.
Advertisement
Комментарии
wpDiscuz

Комментариев пока нет, можете добавить.