Молодежная дебетовая карта — новый продукт для геймеров, хипстеров и любителей ЗОЖ

Обновлено:
Время чтения: 4 мин
Молодежная дебетовая карта — новый продукт для геймеров, хипстеров и любителей ЗОЖ
Молодежная дебетовая карта
Поделиться

Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит, рассказала о новых продуктах банка — молодежных дебетовых картах «Зеленая Польза» и «Польза InGame».

Что послужило толчком к решению создать особенные банковские карты для молодежи и для отдельных современных течений? В чем их преимущества для держателей карт?

Карта «Зеленая Польза»

Чем отличается дебетовая карта «Зеленая Польза», для кого она предназначена?

«Зелёная Польза» — это дебетовая карта для вегетарианцев, а также всех тех, кто ведет здоровый образ жизни и заботится об окружающей среде. Она сделана из особенного биоразлагаемого пластика, который не наносит вред экологии. Внешне она ничем не отличается от других банковских карт, но при этом не содержит нефтяной основы, нетоксична при горении и утилизации и может перерабатываться вторично.

Какие преимущества дает дебетовая карта?

Использую данную карту можно получить до 10% кэшбэка у «зеленых» партнеров. «Зелёные» партнёры» — это компании, которые предлагают экологически чистые и полезные товары. С ними легко поддерживать здоровый образ жизни. А еще те, без чьих продуктов и услуг не обойтись современному человеку. Полный список партнеров на сайте Хоум Кредит.

Также 1% кэшбэка возвращается за любые другие покупки.

Кэшбэк начисляется баллами, которые легко конвертировать в рубли в личном кабинете участника программы «Польза» по курсу 1 балл = 1 рубль. Деньги возвращаются на карту, и их можно тратить на любые покупки.

На остаток по карте начисляется до 5% годовых. Также с нее можно бесплатно снимать наличные в любом банкомате мира 5 раз в месяц и всегда бесплатно — в банкоматах и кассах Банка Хоум Кредит.

Почему решили выпустить такую карту? Проводили какие-то исследования, опросы?

Мы работаем над расширением клиентской базы. Сейчас многие люди заботятся не только о своем здоровье, но и об окружающей среде, и им близка философия этичного потребления. Поэтому мы решили выпустить специальный продукт для категории клиентов, которым важна экологическая обстановка на нашей планете. Основной отклик по этой карте мы получили среди клиентов в возрасте около 40 лет в Москве.

Как банк продвигает полезную карту?

Поддержка карты остается нишевой среди сообществ, которые откликаются на философию карты.

Дебетовая карта «Польза InGame»

Кто потенциальные пользователи карты «Польза InGame»

Карта «Польза InGame» – это специальная дебетовая карта для тех, кто любит играть в компьютерные и мобильные игры. С картой «Польза InGame» они могут получать кэшбэк за любые покупки и повышенный кэшбэк в геймерских категориях. Узнайте, какие еще карты представляют высокий кэшбэк.

Плюсы дебетовой карты «Польза InGame»

  • 5% кэшбэк за оплату мобильных, онлайн и видео игр, а также внутриигровые покупки;
  • 3% кэшбэк за покупки в категориях «Кафе, рестораны» и «Кинотеатры»;
  • Кэшбэк до 10% за покупки у партнеров программы «Польза»;
  • 1% кэшбэка за любые покупки.

Кэшбэк начисляется баллами, которые легко конвертировать в рубли в личном кабинете участника программы «Польза» по курсу 1 балл = 1 рубль. Деньги возвращаются на карту, и их можно тратить на любые покупки.

Также по этой карте можно 3 раза в месяц снимать наличные в любом банкомате мира без комиссии и всегда бесплатно — в банкоматах и кассах Банка Хоум Кредит.

Что послужило причиной для выпуска новой карты?

Мы следуем рыночному тренду: в сегмент карт, ориентированных на геймеров, вышли многие банки. Мы фокусируемся на молодой и активной аудитории. Эти люди любят играть в компьютерные, мобильные и видео-игры, смотрят много фильмов и сериалов, встречаются с друзьями в кафе. Возможно, часть этой аудитории раньше не задумывалась о том, что за привычные траты они могут получать бонус в виде повышенного кэшбэка.

Особенности продвижения карты

Для продвижения карты мы интегрируемся в игровые сообщества. Примером была декабрьская кампания, в которой известные стримеры играли с клиентами геймерской карты Банка Хоум Кредит. Механика оказалась очень органичной для всех участников проекта. Мы получили огромное количество позитивных комментариев, появились мемы с нашей символикой. А аудитория ждет следующие батлы.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Редакторский коллектив
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Содержание Оценить Комментарии
Поделиться

Вам также может понравиться

Выбор редакции

Что ждет рынок недвижимости России в 2024 году — экспертный обзор
Время чтения: 6 мин
5.0
(1)
Наталья Найденкова
Наталья Найденкова
Эксперт по инвестиционной недвижимости
В чем разница между выручкой и доходами — поясняет эксперт по финансовому аудиту
Время чтения: 5 мин
4.6
(7)
Анна Тетерлева
Кандидат экономических наук, Эксперт по финансовому аудиту