Внедрение CRM-системы для увеличения прибыли компании

Обновлено:
Время чтения: 2 мин
Внедрение CRM-системы для увеличения прибыли компании
CRM системы - примеры
Поделиться

Для того, чтобы эффективно вести бизнес, обязательно необходимо его контролировать.

Без этого фиаско не избежать. Если говорить о современном интернет-бизнесе, то для его успешного ведения, необходимо постоянно владеть следующей информацией:

  1. Сколько новых клиентов приходит в день?
  2. Сколько повторных продаж?
  3. Есть ли потери на этапах прихода клиентов (например, недозвоны в компанию).
  4. Какая конверсия у каждого сайта (как правило, у средней руки компании от 5 сайтов, через которые они продают свою продукцию).
  5. Эффективность продаж по каждому менеджеру.
  6. Статистика продаж – по дням, месяцам, группам товаров, каждому товару.
  7. Информация об источниках трафика и конверсия продаж по каждому источнику.

Здесь перечислены только базовые показатели. Таких показателей может быть больше сотни. Как такую огромную информацию собирать и перерабатывать в реальном режиме времени, чтобы принимать управленческие решения? Тут без автоматического софта, внедрения CRM-системы не обойтись. Хороший пример такого софта – проект 5CRM.RU.

Увеличение прибыли с помощью внедрения системы CRM или фиаско

Пример. Приведу случай, как внедрение моей CRM-системы помогло одной компании найти узкое место. На скриншоте от CRM-системы была представлена статистика, собираемая в автоматическом режиме. Реклама через Яндекс Директ принесла компании прибыль 314 930 рублей (при расходах по рекламной компании 50 000 рублей). При этом конверсия составила всего 1%. Почему так мало? Стали разбираться и оказалось, что причина в отделе продаж, который работал, как советский отдел сбыта. Разговор его менеджеров был примерно в таком стиле: «Добрый день, покупаете? Нет? Хорошо! До свидания». И стоило изменить стиль работы, разработать сценарии вопросов-ответов с покупателями, и конверсия сразу возросла до 2%. А это уже 600 000 рублей при тех же затратах на рекламу.

После внедрения CRM-системы, оптимизации наиболее видимых недочетов, которые выявила CRM-система, переходите к более глубокому анализу, который поможет сделать та же система. И вы обязательно добьётесь успеха. Такой подход (подсчет, что имеется сейчас – устранение видимых недочетов – глубокий анализ –устранение недочетов, выявленных с его помощью) работает в 100% случаев. Но это потребует больших усилий. Как показала практика, после того, как компания начинает скрупулезно считать показатели сотрудников, с 20-50% из них она расстаётся в первый же месяц. Будьте готовы к этому. Если же вы боитесь таких решительных изменений, ведущих к финансовому успеху, то работайте по старинке.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Иван Корнев
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Подписаться  
Уведомить о
Иван Корнев
Читайте другие мои статьи:
Оценить Комментарии
Поделиться