Условия и бизнес-модель франшизы транспортной компании «ГрузовичкоФ»

Обновлено:
Время чтения: 4 мин
Условия и бизнес-модель франшизы транспортной компании «ГрузовичкоФ»
Франшиза ГрузовичкоФ
Поделиться

Перевозчик планирует занять более половины рынка малотоннажных перевозок уже к 2021 году, в том числе, благодаря развитию по франшизе транспортной компании в малых и средних городах России.

«ГрузовичкоФ» — мегаполисам и малым городам

Количество франшиз в России увеличивается с каждым годом, как и доля отечественных компаний, которые предлагают данный бизнес. В сети открываются целые магазины, где представлены готовые бизнесы в любой сфере. Все это приводит к тому, что житель Хабаровска может открыть компанию под известным брендом в Перми, москвич – в Новосибирске, не говоря уже о том, что предприниматели небольших городов создают бизнес по франшизе там же, где живут.

Экспансия в регионы франчайзеров – то есть основателей франшиз – все активнее. Собственники брендов работают по входящим заявкам и тщательно выбирают партнеров, ведь выгоднее сотрудничать с сильным и опытным участником рынка.

Одна из самых популярных сфер – транспортная, в частности, грузоперевозки и логистика.

Рейтинг франшиз России. Выгодные вложения в малый бизнес

Сейчас компания «ГрузовичкоФ» обеспечивает перевозки для предприятий и частных лиц от Хабаровска до Калининграда, подразделения работают в более чем 18 городах.

Брендированные зеленые автомобили все чаще можно видеть на улицах крупных городов. В планах компании до 2021 года – присутствие в более 200 городах с населением от 30 тысяч человек.

Кроме непосредственно перевозок «ГрузовичкоФ» оказывает сопутствующие услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, погрузо-разгрузочные работы и перевозки в температурном режиме.

Компания «ГрузовичкоФ» перевозит грузы как по городу, так и между населенными пунктами. Основные направления — квартирные и офисные переезды, перевозка мебели, крупной бытовой техники.

О партнерстве с «ГрузовичкоФ» по франшизе готов рассказать любой представитель компании в регионах.

«Франчайзинг сам по себе подразумевает, что ты покупаешь уже готовую бизнес-модель, а продавец франшизы дает рекомендации, все ноу-хау, готовую бизнес-технологию. Нам оказывают очень большую поддержку: создали сайт, предоставили специальную диспетчерскую программу, в которой мы работаем, дают рекомендации по развитию бизнеса здесь, в регионе, помогают провести рекламную кампанию в интернете», — рассказывает Руководитель регионального филиала компании «ГрузовичкоФ» в Хабаровске Дмитрий Волков.

Сам он «заболел» франшизой «ГрузовичкоФ» во время поездки в Петербург, когда увидел брендированные зеленые машины компании. «Логотип, цвет, название — все так сильно запомнилось, что уже через полгода после поездки в Питер вспомнил и подумал: «А что, если это сделать в Хабаровске?». Начал изучать сайт компании, понял, что действительно оказывают востребованные услуги. Увидел, что есть франшиза транспортной компании, созвонился, начали общаться в июне 2017. Полгода мы вели переговоры с управляющей компанией в Питере, прорабатывали идею, отлаживали бизнес-процесс. И только в марте 2018 мы запустили наш филиал в Хабаровске», — поделился он.

Бизнес-модель «ГрузовичкоФ» открывает перед партнерами все пути — принимая заказы в своем регионе, можно получать тройной доход с доставки грузов по городу, области или даже по всей стране.

Начав работу с компанией по грузоперевозкам, партнер получает полноценную поддержку по каждому направлению развития бизнеса по франшизе. От базовой подготовки персонала до масштабной PR-кампании в выбранном регионе, от маркетинговых материалов до формирования автопарка с нуля. Это значит, что большинство всех возможных рисков создатели франшизы уже взяли на себя. Покупателям остается действовать по накатанной схеме, получая с этого прибыль.

Что предлагает транспортная компания покупателям франшизы «ГрузовичкоФ»?

  • Проверенную бизнес-модель и стратегию развития
  • Передовое программное обеспечение и онлайн-сервис
  • Помощь при приобретении автомобилей
  • Обучение предпринимателя и управляющего персонала
  • Брендбук с подробной инструкцией по использованию
  • Масштабную рекламную кампанию в регионе открытия
  • Всестороннюю поддержку бизнеса до и после открытия

Сколько стоит приобретение франшизы транспортной компании

Сколько стоит приобретение франшизы транспортной компании?

Затраты, срок окупаемости, доход и срок старта бизнеса по франшизе зависит от возможностей покупателя франшизы. Для удобства бизнес-клиентов есть несколько пакетов с готовыми схемами: для тех, кто основывает бизнес с нуля,  для тех, у кого есть собственный автопарк, для расширяющих собственный бизнес по грузоперевозкам.

Впрочем, если от партнеров поступает запрос на отдельные направления в рамках обозначенных вариантов, то «ГрузовичкоФ» готов сформировать индивидуальное предложение по сотрудничеству.

Как открыть бизнес по франшизе и продвигать его? Интервью с Владимиром Мариновичем

Узнать подробнее о стоимости франшизы, начальных инвестициях и сроках окупаемости транспортной компании «ГрузовичкоФ» можно только оставив заявку можно на сайте https://gruzovichkof.ru/juridicheskim-licam.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Редакторский коллектив
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Подписаться  
Уведомить о
Содержание Оценить Комментарии
Поделиться