Продвижение в сети: 5 актуальных методов в 2021 году

Обновлено:
202
Продвижение в сети: 5 актуальных методов в 2021 году
Ратмир Белов
Журналист-райтер

Продвижение в сети и интернет-маркетинг — основа эффективного привлечения потребителей, полноценной конкуренции и роста прибыли.

А грамотное продвижение сайтов — одна из ключевых составляющих. Вопрос лишь в том, какие методы задействуете именно вы.

5 главных методов продвижения, по мнению Elit-web

Вот уже 9 лет команда Elit-web занимается стратегическим развитием бизнеса в интернете. Мы помогаем клиентам увеличивать продажи, выйти в топ поисковой выдачи, сделать бренд узнаваемым, повысить ROI и эффективно работать с имиджем.

Услуги Elit-web:

  • комплексное продвижение сайта под ключ;
  • контекстная и медийная реклама;
  • маркетинг в соцсетях;
  • SEO-аудит и оптимизация.

Нам доверяют: «OKEA», «Алло», REHAU, Toyota и другие. В портфолио Elit-web более 650 успешных проектов в 30 странах. И сегодня мы хотим рассказать о пяти оптимальных методах продвижения в сети, которые используем в своей работе.

SEO-продвижение

Этот метод помогает улучшить позиции сайта по целевым запросам в поисковой выдаче Google, «Яндекс» и др.

Преимущества: стабильный поток клиентов в долгосрочной перспективе и рост лояльности аудитории.

Недостатки: выход в топ поисковой выдачи требует довольно серьезных вложений, а ощутимых результатов можно ждать только спустя 3-4 месяца.

SMM

SMM-продвижение (или маркетинг в социальных сетях) — это привлечение целевой аудитории из популярных соцсетей: Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter, TikTok и других. Около 95% людей в возрасте от 18 до 34 лет говорят, что им удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ними именно через соцсети. А регулярный постинг позволяет удерживать внимание аудитории постоянно.

Преимущества: прямое взаимодействие с целевой аудиторией, постоянный контакт и удобная для обеих сторон обратная связь.

Недостатки: не все соцсети предлагают исчерпывающую аналитику, как, например, «Яндекс.Метрика» или Google Analytics. Анализировать действия подписчиков и оценивать эффективность продвижения сложнее.

продвижение сайтов

Контекстная реклама

Контекстная реклама — текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами. В первую очередь в результатах поисковой выдачи. Плюс на различных сайтах, блогах, в приложениях и т. д.

Преимущества: возможность быстро запустить рекламную кампанию и получить поток клиентов уже в день запуска.

Недостатки: как только рекламная кампания завершается, поток целевой аудитории останавливается. Контекстная реклама хуже работает на перспективу.

Медийная реклама

Это, как правило, размещение графического рекламного баннера на популярных тематических или околотематических площадках. Метод подходит для продвижения веб-ресурса, информирования о текущих скидках и акциях.

Преимущества: широкий охват целевой аудитории, а также быстрая окупаемость (в большинстве случаев).

Недостатки: размещение на популярных площадках может стоить очень дорого. А ошибка в выборе ресурса чревата серьезными финансовыми потерями.

Email-маркетинг

Email-рассылка позволяет буквально за несколько секунд доставить информацию тысячам пользователям. Если у вас есть собранная база электронных адресов целевой аудитории, разумеется.

Преимущества: дешевизна, высокая скорость рассылки, возможность сегментировать целевую аудиторию и персонализировать письма.

Недостатки: массовые рассылки очень часто попадают в спам, из-за чего получатели их попросту не видят.

продвижение сайтов

Важно знать: «черные» методы продвижения

Ни в коем случае не используйте их! Да, так называемые черные методы иногда позволяют достичь быстрых результатов. Но еще скорее ваш сайт попадет под фильтры поисковых систем и навсегда выпадет из выдачи.

К «черным» методам относятся:

  • клоакинг;
  • создание дорвеев и линкоферм;
  • переспам ключевыми словами;
  • накрутка поведенческих факторов и прочее.

В начале двухтысячных незадачливые SEO-специалисты нередко прибегали к «черным» и «серым» методам продвижения, показывали клиентам отличные результаты и получали быстрые деньги. Но сейчас это путь в никуда. Вывести сайт из-под поисковых фильтров практически нереально.

Elit-Web — это команда с четко налаженной внутренней коммуникацией, которая позволяет комплексно решать задачи клиентов быстро, с прозрачными и понятными параметрами результатов. Платите не за обещания, а за результат!

1
0
1
0
0
0
2
Обсудить Содержание Поделиться