Лайфхаки от экспертов для тех, кто планирует открыть интернет-магазин

Обновлено:
Время чтения: 3 мин
Лайфхаки от экспертов для тех, кто планирует открыть интернет-магазин
Поделиться

Чтобы открыть интернет-магазин, который будет продавать, мало закупить дешевый товар и сделать супер-скидку.

Нужно на старте провести 3 пошаговых действия:

  • Просчитать рынок и изучить конкурентные стратегии (маркетинговый план);
  • Проанализировать целевую аудиторию и составить целевые запросы, по которым эти люди ищут ваши товары и услуги в интернете (семантическое ядро сайта);
  • Составить такое предложение, от которого сложно отказаться и которое позволит заработать (УПТ — уникальное торговое предложение).

Устойчивая тенденция последних двух лет — создание доверия с покупателями с помощью экспертного контента на сайте. Люди покупают у тех, кому доверяют.

Вложения в контент — это то, что работает и будет работать в долгосрочной перспективе. Вариации на тему экспертности безграничны — рассказывая мамам о трудностях воспитания подростков, вы станете лидером продаж обучающих программ или детской одежды (см. Как увеличить продажи в интернете? 7 советов от эксперта). Блог на сайте и активные рубрики типа «вопрос-ответ» помогут создать доверие и будет привлекать новых клиентов из месяца в месяц. Для привлечения органического трафика технических настроек и SEO уже не достаточно. Чтобы играть долго на рыке, необходимо регулярно работать над контентом.

Для интернет-магазина с нуля требуется продвижение!

Основатель флористического сервиса «Монобукет» Анастасия Пацко

Зачастую человек, решающий открыть свое дело, горит желанием сделать идеальный сайт для продажи идеального продукта и вкладывает в доведение до идеала весь свой стартовый бюджет. Но даже если у вас супер-продукт, выверенная логистика, удобная доставка — об этом никто не узнает, если вы забыли заложить деньги на рекламу.

Позиция: если я работаю хорошо, об этом итак все узнают, верна только если вы не ограничены в средствах на длительное нерентабельное существование вашего магазина. В моем случае, для наработки клиентов доля бюджета на продвижение составляла 50% от общего ежемесячного бюджета магазина, включающего аренду офиса.

Не покупайте оборудование – возьмите его в аренду на первый год (см. Внедрение онлайн-кассы для интернет-магазинов). Не нанимайте лишних сотрудников – они могут поработать на аутсорсе, но вложите деньги в продвижение.

Еще один момент, с которым придется столкнуться: круг задач растет гораздо быстрее, чем появляются сотрудники, способные их решить. Поэтому “оунер и файндер” (создатель и владелец) бизнеса должен быть в полной мере готов выполнить обязанности курьера, бухгалтера, дизайнера, копирайтера, маркетолога, администратора и продавца одновременно. При этом важно изучить и пользоваться сервисами, которые экономят ваше драгоценное время (например, CRM). Например, электронные бухгалтерии, позволяющие по системе подписки (и, кстати, бесплатно в первый год регистрации ИП) пользоваться всеми возможностями штатного бухгалтера.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Редакторский коллектив
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Оценить Комментарии
Поделиться

Вам также может понравиться

Выбор редакции

Как создать эффективную команду: инструкция от бизнес-психолога
Время чтения: 7 мин
5.0
(1)
Ольга Никитина-Кузякова
Психоаналитический бизнес-психолог
Инвестиции в людей: 5 качеств сотрудников, на которые нужно обратить внимание при найме
Время чтения: 4 мин
5.0
(1)
Ульяна Суздалкина
Ульяна Суздалкина
Шеф-повар с рекомендацией Michelin Guide