Как увеличить продажи в интернете — 7 советов от эксперта

Обновлено:
Время чтения: 3 мин
Как увеличить продажи в интернете — 7 советов от эксперта
Поделиться

Интернет стал одним из главных каналов продаж в бизнесе, а для некоторых компаний — единственным каналом продаж товаров и услуг компании.

Вместе с ростом популярности продаж через интернет растет и рост компаний-конкурентов. Сергей Назаров — руководитель компании, занимающейся интернет-рекламой рекомендует соблюдать несколько правил, советов, которые помогут увеличить продажи в интернете.

Интернет — это просто канал коммуникации с потенциальными клиентами, поэтому для начала нужно определиться, что вы хотите от этого канала получить. Ваш сайт — это основное представительство вашей компании в интернете, и он может выполнять разные функции, связанные с продажами: закрывать сделку от начала до конца (интернет-магазин), генерировать входящие заявки, собирать людей на ваши мероприятия, мотивировать их подписываться на вашу рассылку и т.д. Для каждой задачи нужна своя стратегия и свой инструментарий.

Вы сами — это не ваши клиенты. Если вам нравится ваш сайт, это не значит, что он нравится вашим клиентам и наоборот. Это самое распространенное заблуждение среди предпринимателей. Принимайте решения по сайту, основываясь на поведении на нем ваших клиентов.

Настройте аналитику (например, аналитику посещаемости сайта, размещенной в интернете рекламы предоставляют компании Яндекс и Google). Без этого вы пытаетесь развивать продажи в интернете вслепую.

Качественное продвижение стоит денег. Не рассчитывайте на бесплатное продвижение своей компании — эти времена давно прошли (см. Инструменты продвижения бренда компании).

Не ждите от рекламы в интернете моментальных продаж. Задача любого рекламного канала — вписаться в вашу бизнес-модель и помогать ей функционировать. Да, конечная цель все равно продажи, но интернет может работать только с небольшой частью вашей “воронки” — и это нормально, получать конверсию продаж с рекламы 15-20%, а не 100% заказов от всех кликов, выполненных пользователями сети по рекламному объявлению.

Запаситесь терпением. Оценивать результаты рекламной кампании в интернете имеет смысл не раньше, чем через 3-4 недели после ее запуска.

Обратитесь к профессионалам. Рынку услуг интернет-маркетинга (см. Бесплатные инструменты интернет-маркетинга) уже больше 15 лет, за это время на рынке сформировали по настоящему сильные агентства, ценность услуг которых гораздо выше, чем их цена.

Самое главное — предоставлять качественные товары и услуги потребителям, в противном случае реклама никогда себя не окупит, а будет требовать все больших вложений. Продвижение и продажа товара с недоработанной концепцией будет весьма трудным и долговременным, лучше потратить время на совершенствование своей компании и продукции.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Назаров Сергей
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Назаров Сергей
Читайте другие мои статьи:
Оценить Комментарии
Поделиться

Вам также может понравиться

Выбор редакции

Инвестиции в людей: 5 качеств сотрудников, на которые нужно обратить внимание при найме
Время чтения: 4 мин
5.0
(1)
Ульяна Суздалкина
Ульяна Суздалкина
Шеф-повар с рекомендацией Michelin Guide
Как определить целевой рынок для ведения успешного бизнеса
Время чтения: 5 мин
5.0
(1)
Елена Полисадова
Елена Полисадова
Интернет-маркетолог