Как увеличить эффективность соцсетей для бизнеса с помощью графики — поможет редактор изображений онлайн

Обновлено:
Время чтения: 3 мин
Как увеличить эффективность соцсетей для бизнеса с помощью графики — поможет редактор изображений онлайн
Как продвинуть бизнес в соцсетях
Поделиться

Как известно, контент — король интернета.

Поисковики постоянно совершенствуют алгоритмы, ориентируясь на ресурсы, предоставляющие уникальные материалы и отдают предпочтение ресурсам, дополняющим текст качественными иллюстрациями и видео. Одновременно растет и визуальная культура у потребителей и клиентов — маркетологи знают, что к существенному росту конверсии и прибыли может привести даже небольшое изменение дизайна кнопки на лендинге. В то же время, многие владельцы сайтов по-прежнему считают, что это пустая трата времени, а у других не хватает человеческих и временных ресурсов на создание уникальных иллюстраций к каждой рассылке или посту ВКонтакте.

Сам себе дизайнер с редактором изображений Canva

Онлайн-конструктор Canva разрабатывался именно с мыслью об этой категории пользователей — тех, кто знает, что качественная графика привлекает больше клиентов, но хочет избежать освоения с профессиональным (и крайне недешевым) софтом. Canva не требует длительного изучения, работает из браузера и телефона (через приложение для iOS / Android) и позволяет создавать уникальную промо-графику, будь это электронное письмо, пост в Instagram или макет для полиграфия. Сразу после регистрации программа включает режим обучения, во время которого различные элементы интерфейса подсвечиваются с поясняющими комментариями, после чего предлагается выполнить несколько простых действий на освоение основных возможностей редактора.

Единообразный стиль

Обратите внимание, что многие популярные сообщества брендов и страницы СМИ брендируют графику для социальных сетей — иллюстрации, как правило, оформляются в одном стиле, с использованием одного или двух шрифтов и в определенной цветовой схеме. Меняются лишь заголовки и дополнительные иллюстрации. Такой подход помогает избежать визуального разнобоя и замусоривания, создают узнаваемый образ и помогает подписчикам выудить именно ваши посты из ленты, заполненной бесконечными мемами и котиками, что, соответственно, ведет к их большей вовлеченности и повышению эффективности ваших усилий в продвижении.

Экономия ресурсов

Кроме эстетики и положительного эффекта на узнаваемость контента, брендированный стиль сэкономит вам много времени — в Canva вы можете один раз создать три или четыре шаблона для разных видов графики или разных типов постов, которые вы публикуете регулярно, а после только варьировать эти заготовки, изменяя текст и другие отдельные элементы от случая к случаю. Это в разы ускорит процесс создания контента, поскольку вам уже не нужно будет создавать картинки с нуля.

Проблема типографики

Единственный важный недостаток онлайн-редактора изображений Canva для русскоязычных пользователей, как это часто бывает с софтом, где задействуются шрифты — совместимость с кириллическим алфавитом. В английском варианте инструмент предлагает массу красивых и стильных шрифтов, имитирующих ручной почерк. По-русски воспользоваться большинством из них пока, увы, нельзя — хотя разработчики обещают исправить эту проблему в ближайшем будущем. Но ее можно обойти уже сейчас, если вы решили перейти с бесплатного аккаунта на платную подписку Canva for Work — на платных аккаунтах появляется функция загрузки в редактор собственных шрифтов, которые легко найти и скачать.

Облачные программные решения постепенно покоряют рынок, хотя, помимо плюсов (скорость освоения, удобство доступа к файлам с любого компьютера и отсутствие необходимости обновлений), у них есть и ограничения: как правило, они требуют быстрого и стабильного интернет-соединения и достаточно мощного компьютера с хорошей оперативной памятью. Редактор изображений Canva идеально подойдет блогерам, владельцам ресурсов и небольших СМИ, чья тематика не связана непосредственно с фотографией и дизайном — тем, для кого иллюстрации, фото и графика являются одним из, а не главным элементом.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Редакторский коллектив
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Содержание Оценить Комментарии
Поделиться

Выбор редакции

Как создать эффективную команду: инструкция от бизнес-психолога
Время чтения: 7 мин
5.0
(1)
Ольга Никитина-Кузякова
Психоаналитический бизнес-психолог
Инвестиции в людей: 5 качеств сотрудников, на которые нужно обратить внимание при найме
Время чтения: 4 мин
5.0
(1)
Ульяна Суздалкина
Ульяна Суздалкина
Шеф-повар с рекомендацией Michelin Guide