Как добиться результатов в бизнесе — советы опытного предпринимателя

Обновлено:
Время чтения: 4 мин
Как добиться результатов в бизнесе — советы опытного предпринимателя
Основной результат бизнеса
Поделиться

В последнее время культивируется мысль о том, что бизнес — это круто, бизнес это модно!

Бизнес дает возможность планировать свое время, быть свободным от «офисного рабства». Да, это так. К этому возможно прийти. Но это долгий путь и он займет время. И, порой, довольно значительное – несколько лет. А некоторые и вовсе не дойдут до счастливого финала.

В этой статье мы не будем рассматривать типовые ошибки, которые ведут к краху бизнес-проектов. Сейчас я поделюсь с вами основными тезисами, которые следует принять как аксиомы: с ними не надо спорить, их надо принять! Поверьте, моему 9-летнему опыту. Все о чем я говорю я прошел на собственном опыте. Набил кучу шишек, совершил массу ошибок.

Аксиома — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства.

Если вы захотите с чем-то поспорить вы сможете сделать это в комментариях. Но я прошу просто принять эти факты как аксиомы, с которыми не надо спорить. Договорились?

С чего нужно начать предпринимательскую деятельность

Прежде чем что-то начать делать, задайте вопрос: ЗАЧЕМ? Прежде чем что-либо начать, определитесь с целью – что хотите получить в итоге. К чему это должно привести, какой результат ожидаете?

Зачем мне бизнес

Для начала определимся что же такое бизнес. Это первый и самый важный вопрос!

Как я уже говорил в начале для многих бизнес — это просто круто и модно. На самом деле:

Предпринимательская деятельность – это деятельность на свой страх и риск с целью получения прибыли.

Примерно так ее трактуют во многих государственных источниках. В этом заключается ключевой смысл бизнеса – получение прибыли.

С чего начать свой бизнес? 5 главных шагов начинающего бизнесмена

Запомните и примите этот факт!

Бизнес – это инструмент по генерации денег в ваш личный карман.

Только так и никак иначе! Куда тратить полученную прибыль – инвестировать обратно в свое дело, тратить на благотворительность или наслаждаться жизнью, зависит от вашей личной стратегии и ценностей.

Чего вы хотите добиться в бизнесе

Начиная что-то,

Определитесь, к чему вы хотите прийти.

Ведь построение бизнеса, приносящего 50 000 рублей чистой прибыли или построения бизнеса приносящего 1 млн чистой прибыли – это разные стратегии. Знание, к какой цели вы хотите прийти, определяет стратегию вашего бизнеса.

Для получения прибыли в 50-100 тыс. руб. достаточно интернет-магазина или одной точки продаж. Миллион с одного интернет-магазина вы не заработаете. Здесь уже или оптовая, а лучше крупнооптовая торговля.

В соответствии с вашей целью вы планируете с кем будете работать. Кто ваш клиент. Зная, кто ваш клиент, вы формируете гипотезы, где будете его искать, через какие каналы взаимодействовать с ними.

Личная цель в денежном эквиваленте, которую можно измерить

Об этом редко говорят на бизнес-тренингах.

У вас должна быть ваша личная денежная цель, к которой вы хотите прийти.

Именно денежная – измеримая. Понятная. Конкретная! Есть методика как ее определить, но об этом в другой раз.

По-моему, это ключевой фактор. Я бросил дело, которому посвятил 12 лет своей жизни, после того как посчитал, что оно не приведет меня к моей цели – 1 млн. личной прибыли в месяц.

Как увеличить прибыль, как создать команду, как связаны продажи и маркетинг? Расскажет Владимир Маринович

Научитесь все считать! Вам надо полюбить программу Excel! Как любит говорить Дмитрий Потапенко: «Бизнес это скучно. Это ежедневное заполнение таблиц.». И это именно так! Продажи, затраты, анализ рекламы…. И многое-многое другое.

Бизнес — это тестирование и воплощение в жизнь ваших идей

В бизнесе нет правильных или не правильных решений. Есть гипотезы, которые вы выдвигаете и тестируете.

Гипотеза, что ваш продукт нужен, по какой цене он востребован, кому он нужен и т.д. Это все гипотезы.

У малого бизнеса есть преимущество – скорость тестирования гипотез. Чем быстрее вы их проверяете, тем больше шансов на успех. Как вы уже помните, прежде чем что-то сделать, задаетесь вопросом ЗАЧЕМ? Определяете критерии успешности, выбираете ресурсы для выполнения (время, деньги), смотрите хватает ли их. Можете ли вы позволить себе протестировать эту гипотезу?

Поднимаем малый бизнес: кредитование предпринимателей

Чем больше гипотез вы протестируете, тем с большей вероятностью вы добьетесь хорошего результата. Ваше преимущество — это скорость. Пользуйтесь им!

И не забывайте о своей цели.

Важно адекватно оценивать свои результаты. На сколько они совпадают с вашими целями.

Удачи!

ТОП-15 сайтов для поиска инвестора и инвестиционных проектов

Автор статьи: Белявский Евгений

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Редакторский коллектив
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Содержание Оценить Комментарии
Поделиться

Выбор редакции

Корпоративная культура: основы, методы развития и примеры
Время чтения: 9 мин
5.0
(2)
Валерия Чертовикова
Валерия Чертовикова
CEO
Значение корпоративной культуры для построения успешного бизнеса
Время чтения: 9 мин
5.0
(1)
Юлия Баженова
Юлия Баженова
Аналитик бизнес-процессов