12 фактов о глэмпинге

50
12 фактов о глэмпинге
Фото: dupnisakamp.com.
Роман Король
Роман Король
Представитель группы компаний «АгроТурСервис», клубного глэмпинг-парка «Дикий лес»

12 фактов о глэмпинге, которые помогут вашему бизнесу повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль.

Сегодня на людей ежедневно обрушиваются гигабайты рекламной информации, мозг человека научился её игнорировать и блокировать. Классическая реклама навязчива, поэтому слабо стимулирует интерес к покупкам.

В то же время мероприятия или событийный маркетинг безукоризненно работают, потому что они вовлекают человека в происходящее, вызывают у людей положительные эмоции, а также чувство причастности к событию. Такого рода мероприятия формируют лояльность аудитории к компании, а также являются отличным инструментом, который создает вирусный эффект. А значит, рекламируют бренд и уменьшают затраты на продвижение.

Что такое глэмпинг простыми словами

Глэмпинг – это разновидность кемпинга (кемпинг – обустроенный лагерь для туристов с домиками или палатками, местами для стоянки, с функцией самообслуживания), объединяющая в себе комфорт гостиничного номера с возможностью отдыха на природе.

О глэмпингах как новом направлении event-маркетинга, инструменте увеличения продаж и повышения лояльности к бизнесу рассказал Роман Король — представитель группы компаний «АгроТурСервис», создающей клубный глэмпинг-парк «Дикий лес» (расположение: Киевское шоссе, 100 км от МКАД).

«Глэмпинги с сервисом уровня пятизвёздочного отеля уже завоевали любовь мировой аудитории (только в базе booking.com их более шести тысяч). В рамках нашего проекта мы соединили комфорт отдыха на природе и событийные мероприятия, направленные на улучшение качества отдыха туристов и повышение их лояльности к брендам резидентов парка. На территории парка строятся десятки клубных брендированных глэмпингов успешных компаний с хорошо развитой инфраструктурой.

Для строительства парка выделена территория площадью более 250 гектаров (что больше государства Монако) в окружении девственного-дикого леса.

Мы учли международный опыт создания подобных проектов. Специалисты говорят о том, что туристам необходим комфортный отдых в номерах и хорошая инфраструктура для развлечения: на территории парка нужно предусмотреть размещение большого количества развлекательных объектов, таких как: ярмарочная площадь с улицей мастеров, контактный зоопарк, парк воздухоплавания, конный двор и хаски-парк, СПА-комплекс и АПИ-курорт, банный комплекс «Бани мира», верёвочный парк и скалодром, пункт проката электроциклов. Ярмарка на территории парка будет интересна всем: событийные мероприятия вызывают у людей положительные эмоции и чувство причастности к происходящему.

Проводя совместные мероприятия с партнёрами, компании получат уникальный инструмент, который поможет им повысить известность, привлечь новых покупателей и удержать существующих.

Глэмпинг-парк даёт для этого все инструменты.

Приведу несколько фактов.

Преимущества глэмпинг-парка

  1. В брендированных глэмпингах парка могут одновременно разместиться до пяти тысяч гостей. Отдыхая в парке, туристы как минимум узнают о вашей компании, а в идеале станут вашими клиентами. Брендированный глэмпинг привлечёт внимание гостей. Например, в шатре можно разместить фирменный ресторанчик или выставочный павильон для популяризации вашего товара туристам.
  2. Глэмпинги подразумевают сервис люксовых отелей. В них есть душ, отопление, удобные кровати и высокоскоростной интернет. Именно такое сочетание комфорта и отдыха на природе привлекает современную аудиторию.
  3. Откровенно говоря, отдых в глэмпинге не самый бюджетный, но это даёт свой плюс компаниям — на территории парка будет находиться платёжеспособная аудитория, расположенная к приобретению интересных для неё товаров.
  4. В большинстве глэмпинг-парков есть эксклюзивная опция для компаний, которая гарантирует им отсутствие прямых конкурентов на этой территории. Только одна организация из определённой сферы бизнеса получит возможность создать собственный клубный брендированный глэмпинг. Это позволит вашей фирме стать монополистом в продаже товаров из своего сектора посетителям парка.
  5. Вы можете вступить в коллаборацию с другими брендами, открывшими свои глэмпинги в парке. Например, вы продаёте наручные часы, а соседние глэмпинги принадлежат компаниям, которые торгуют элитными мужскими костюмами, дорогими украшениями, легковыми автомобилями или квартирами и домами. Бренды, организовав концептуальные мероприятия или устроив совместное барбекю для своих гостей, получат множество новых лояльных клиентов. Такая стратегия в разы эффективнее прямой рекламы, к которой большинство испытывает неприязнь.
  6. На ярмарочной площади парка туристам будет весело и интересно, компании будут использовать её для событийных мероприятий. На ярмарке компании смогут проводить презентации новинок, разыгрывать призы и проводить сезонные распродажи. Такие акции и мероприятия повышают узнаваемость и формируют доверие клиентов к их бренду и бизнесу в целом.
  7. Частью инфраструктуры парка является фермерский агропарк «Долина мечты», в нём располагаются десятки частных фермерских поместий. Туристам парка будет интересно посетить фермеров, отведать вкусной фермерской еды из русской печи, собственноручно собрать свежие фрукты и ягоды и купить урожай домой.
  8. Представить свой бизнес в парке имеют возможность не только крупные компании, готовые создать брендированный глэмпинг, но и небольшие фирмы или индивидуальные предприниматели. В рамках общей инфраструктуры парка они примут участие в создании отдельных объектов.
  9. Так, десятки производителей бань построят свои уникальные проекты в спа-комплексе «Бани мира». Другие предприниматели организуют своё кафе с кинотеатром под открытым небом, пункт проката туристического инвентаря, улица ремесленников приютит десятки мастеров своего дела.
  10. Производители воздушных шаров, построив свой клубный глэмпинг организуют экскурсионные полёты над парком на воздушных шарах. А также быстро расширят свой бизнес новыми покупателями шаров, которые захотят купить его продукт и организовать свой бизнес воздухоплавания.
  11. В аэродеревне владельцы легкомоторных самолётов смогут оказывать услуги аэротакси или организовать для туристов экскурсионные полёты.
  12. Каждая компания, у которой есть свой глэмпинг, сможет воспользоваться каналами продвижения самого парка — например, мы создаём специальное приложение для смартфонов, в котором гости найдут полную информацию о мероприятиях компаний-партнёров, туристических маршрутах и инфраструктуре, а также смогут оплатить покупки и оформить доставку в свой номер или на дом.
  13. Клубный глэмпинг повысит частоту упоминания вашего бренда в социальных сетях. Посещая мероприятия, проводимые компанией на территории парка, гости будут выкладывать фото и видео в социальные сети и поделятся с подписчиками положительными эмоциями. Подобный способ продвижения не выглядит искусственным и фактически не требует затрат.

Подобные проекты помогают улучшить инвестиционный климат в регионе, что будет на руку всем компаниям, работающим в нём. На территории парка будут проводиться инвест-форумы, на которых предприниматели, имеющие свой глэмпинг, смогут заполучить желаемых партнёров.

Парк отдыха, в котором размещены десятки глэмпингов успешных компаний, — это не только бизнес-проект, но и отличная точка развития внутреннего и въездного туризма, а также идеальная модель для расширения бизнеса.

Компании, которые сейчас поймут, как использовать новинку в своей маркетинговой стратегии, однозначно повысят лояльность своей ЦА.

Регионы, которые создадут туристско-рекреационный кластер по принципу парка «Дикий лес» в Калужской области, где на одной территории находятся десятки брендированных глэмпингов, с обязательным размещением вблизи кластера аэродрома для малой авиации, смогут привлечь к себе инвесторов и создать много новых рабочих мест. Все туристы мира посетят такой регион.

Поддержка на правительственном уровне такого проекта сможет оживить даже самые отдалённые регионы России».

2
Обсудить Содержание