Необычные факты о компании Coca-Cola

5.2K
Необычные факты о компании Coca-Cola
Фото: retail-loyalty.org
Ратмир Белов
Журналист-райтер

Coca-Cola — популярный, старый напиток в мире. Бренд создан аж в 1886, скоро напиток отметит юбилей — 135 лет со дня создания, потом полтора века существования Coca-Cola!

Хозяйственное применение

Армии мира промывают покрышки военной техники Кока-колой. После проделанной процедуры покрышки блестят, как новые. Следовательно, применение Coca-Cola — способ для автовладельцев помыть колёса.

С помощью напитка получится очистить пятна крови, грязное пятно на одежде, убрать ржавчину.

В Индии поля опрыскивают Coca-Cola, потому что, во-первых, дешевле, во-вторых, защитить землю от вредных насекомых, погибающие от чрезмерного количества сахара. В напитке сахара много. Представьте, 5 чайных ложек в банке, объемом 0,33 л.

Для удаления ржавых пятен, нужно тряпку смочить в Coca-Cola. Пятна сотрутся за считанные мгновения.

Полицейские США содержат в машинах 8 литров напитка для смывания кровавых пятен на асфальте на месте происшествия.

В самом начале напиток являлся лекарство, продавался в аптеках, в качестве целебного средства от головных болей.

Популярность марки

  • Coca-Cola — популярная компания мира. Нет человека, который не слышал о бренде компании. Даже африканские дети знают эту компанию.
  • Компания Coca-Cola тратит рекордные суммы на рекламу в мире. В год компания тратит больше компаний Apple и Microsoft вместе взятые.
  • С 1928 Coca-Cola — спонсор Олимпийских игр, значит компании присваивается статус долгожителя партнера игр.
  • Coca-Cola — второе интернациональное слово в мире. Первое — «ok».
  • Бренд Coca-Cola занимает третье место по дороговизне.

Секретность рецепта напитка

  • Рецепт напитка засекречен, среднестатистическому человеку рецепт попросту не суждено узнать. Рецепт доступен исключительно руководителям компании Coca-Cola. Хранилище с этим рецептом располагается в музее World of Coca-Cola Museum, расположенном в Атланте. Кстати, руководители не летают на одном самолете, чтобы в случае авиакатастрофы не погибнуть вместе.
  • Первые 18 лет в бутылке Coca-Cola содержалось 60 мг кокаина, отсюда и название «кока». Сегодня туда входит экстракт листьев кокаина, конечно, уже без наркотического эффекта.
  • Чтобы напиток не казался сильно сладким, туда входит ортофосфорная кислота. К сожалению, кислота негативно действует на кариес зубов, разрушает костную ткань, нарушается работа кишечного-желудочного тракта. Выпитый напиток разрушает пластины ногтей за 4 дня, поэтому злоупотребление этим напитком опасно!
  • Для Coca-Cola в год на заводе тратится 300 миллиардов пресной воды, для одного литра Coca-Cola потребуется 2 литра воды. Из-за качества воды вкус Coca-Cola отличается в десятках стран.
Капитал бренда: как создать и измерить
Капитал бренда: как создать и измерить
143
  • Coca-Cola — популярный ингредиент для алкогольных напитков. Напиток применяют для дополнения к виски, рому.
  • Диетическую Coca-Cola придумали в 1985 году. Напиток содержит искусственные подсластители, вместо сахара. Кстати, если опустить стандартную и диетическую Coca-Colа в воду, то стандартная утонет, а диетическая всплывет наверх.

Рекорды

  • Наиболее обширный логотип Coca-Cola расположен в Чили. Логотип состоит из пустых бутылок напитка и имеет размер 122 метра на 40 метров. Этих бутылок там 70 тысяч.
  • Прямая линия, составленная из бутылок Coca-Cola, обогнёт землю 4000 раз.
  • Если жидкость Coca-Cola вылить в один бассейн, то бассейн будет таких размеров: 180 см на 15 км и 33 км. Одновременно там покупается 500 миллионов человек.

Второстепенные и малоизвестные факты

  • 17% производства алюминия США уходит на создание жестяных банок Coca-Cola.
  • Ежесекундно в мире выпивают 8000 стаканов Coca-Cola, получается, что в день выпивают 700 миллионов бутылочек или стаканов.
  • В Исландии и Мексике зафиксировано рекордное количество людей, потребляющие Coca-Cola. А, например, в Кубе и Северной Корее не продается этот напиток из-за негативных отношений со штатами.
  • Coca-Cola — единственный газированный напиток, побывавший в космосе. В 1985 американские космонавты попробовали газированный напиток на МКС.
Индустрия кофе: прошлое, настоящее, будущее
Индустрия кофе: прошлое, настоящее, будущее
218
  • Санта Клаус появился благодаря компании Coca-Cola. В 1931 шведскому художнику было поручено нарисовать его, как новогоднего персонажа рекламной компании. До этого года образ Санта Клауса представляли, как старого доброго эльфа.
  • В 1990-х компания Coca-Cola заставляла детей пить собственный напиток. Руководители компании заключали договор с американскими школами, согласно которому дети не пили в школе ничего, кроме Coca-Cola. В итоге за день школьники выпивали по 3 литра газированного напитка. За такие действия компания платила школе 3000 долларов в год.
  • За время существования напитка логотип не изменился.
  • Изначально Coca-Cola создавала негазированные напитки, акцентируя внимание на безопасности продукта. Потом в нее добавили соду, и тогда, из-за газировки, напиток обрел популярность.
  • Если раздать бутылки напитка жителям планеты, то каждый получит по 1,5 тысячи бутылок на руки.
  • Во времена второй мировой войны Маршалу Жукову дали попробовать Coca-Cola. Маршалу понравилось, но, чтобы российского человека не обвинили в поклонении штатам, Жуков приказал выпускать напиток в обесцвеченном виде. Газировка продавалась в бутылках с красной звездой на крышке. 50 ящиков доставлены лично Жукову, для дальнейшего наслаждения.
  • Первые 13 лет Coca-Cola существовала как напиток на розлив. Газировка продавалась исключительно в автоматах. Потом газировку начали продавать в бутылках, в то же время Coca-Cola стала доступна чернокожему населению.
Коко Шанель: биография основательницы модного дома Chanel
Коко Шанель: биография основательницы модного дома Chanel
1.5K
  • Компания производит 3 тысячи популярных продуктов. Десятки затей провалились, единицы остались на плаву. Очевидные примеры: Fanta, Sprite.
  • В 1940-е года солдат в США покупал Coca-Cola в любой точке мира за 10 центов. Тогда напиток обрел всемирную популярность.
  • С 2018 года компания создает слабоалкогольные напитки, продающиеся исключительно в Японии.
  • Маленький фокус — если взять стейк мяса, опустить в Coca-Cola, то через пару дней мясо растворится. Исчезновение стейка — очередное подтверждение вредности напитка. При ежедневном употреблении напиток начинает разъедать органы человека внутри.
5
Содержание Поделиться